Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  8:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.11.14
 

Социальная реклама в Ленинградской области: кому достанутся 6 млн рублей? Комитет государственного заказа Ленинградской области разместил документацию сразу на три аукциона по созданию различной социальной рекламы.

В этих трёх аукционах очень много схожего, поэтому начнём с различий. Они – в предмете, то есть в тематике социальной рекламы, и в объёме работ.

Первый аукцион (Закупка №0145200000414003178) посвящён распространению социальной рекламы, направленной на формирование толерантного отношения жителей Ленинградской области к инвалидам. Правда, после прочтения документации у нас сложилось впечатление, что данная социальная реклама, скорее, будет напоминать отчёт местных властей о своей работе по указанному направлению. В этих целях должны быть созданы три видеосюжета, которые затем будут показаны не менее чем на 10 телеканалах в различных районах области. Начальная цена – 1,93 млн рублей.

Второй аукцион (Закупка №0145200000414003166) посвящён социальной рекламе, направленной на профилактику детской смертности, пропаганду раннего обращения к врачам, профилактику ВИЧ-инфекции, повышение престижа учреждений здравоохранения среди населения Ленинградской области. Эта задача должна быть решена с помощью плакатов формата А2 (более 2080 шт.), буклетов (250 000 шт.), листовок (16 600 шт.). Начальная цена – 1,25 млн рублей.

Третий аукцион (Закупка №0145200000414003165) посвящён социальной рекламе, направленной на привлечение граждан всех категорий к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», пропаганде здорового образа жизни. Для этих целей должны быть изготовлены баннеры 2х3 м ( 1000 шт.), плакаты формата А2 (18000 шт.), буклеты (9 000 шт.), флажки (9000 шт.), воздушные шары с нанесением (9000 шт.), календари (1500 шт.) и промоодежда (180 накидок). А до этого – разработать концепцию рекламно-информационной кампании, которая должна содержать генеральную идею, описание целевых аудиторий и описание стратегии реализации РИК, включая обоснование мероприятий, творческую концепцию рекламно-информационной полиграфии (текстовый и иллюстративный материал). Начальная цена – 2,88 млн рублей.

А теперь – о том, что объединяет эти три аукциона. Разумеется, это – заказчик: комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области. Единый заказчик – единые подходы. В чём они выражаются?

1) Сроки выполнения работ. Все аукционы будут проведены 4 декабря, сроки сдачи работ по всем проектам – 23 декабря. Все концепции и дизайны должны быть представлены заказчику на следующий день после подписания контракта.

2) Расчёт начальной цены. В документации первого и второго аукционов в этом расчёте проявились чудеса арифметики. Пять поставщиков прислали ценовые предложения, в каждом – по две суммы. Все суммы имеют мелкие и дробные части. Однако итоговая сумма, которая рассчитывается, как среднее арифметическое, получается очень «кругленькая». Кроме того, в каждом аукционе все ценовые предложения зарегистрированы одной датой (не иначе, курьер принёс их пачкой, все сразу).

Возможно, что у этих трёх аукционов найдётся и ещё одна общая «деталь» – победитель. То есть компания, которая, если верить документации, сможет выполнить в указанные сроки указанные объёмы работ. Но для того, чтобы это узнать, придётся подождать до 4 декабря.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru