|
||
23 Сентября 2023 г. 20:24
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Социальная реклама в Ленинградской области: кому достанутся 6 млн рублей?
27.11.14
В этих трёх аукционах очень много схожего, поэтому начнём с различий. Они – в предмете, то есть в тематике социальной рекламы, и в объёме работ. Первый аукцион (Закупка №0145200000414003178) посвящён распространению социальной рекламы, направленной на формирование толерантного отношения жителей Ленинградской области к инвалидам. Правда, после прочтения документации у нас сложилось впечатление, что данная социальная реклама, скорее, будет напоминать отчёт местных властей о своей работе по указанному направлению. В этих целях должны быть созданы три видеосюжета, которые затем будут показаны не менее чем на 10 телеканалах в различных районах области. Начальная цена – 1,93 млн рублей. Второй аукцион (Закупка №0145200000414003166) посвящён социальной рекламе, направленной на профилактику детской смертности, пропаганду раннего обращения к врачам, профилактику ВИЧ-инфекции, повышение престижа учреждений здравоохранения среди населения Ленинградской области. Эта задача должна быть решена с помощью плакатов формата А2 (более 2080 шт.), буклетов (250 000 шт.), листовок (16 600 шт.). Начальная цена – 1,25 млн рублей. Третий аукцион (Закупка №0145200000414003165) посвящён социальной рекламе, направленной на привлечение граждан всех категорий к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», пропаганде здорового образа жизни. Для этих целей должны быть изготовлены баннеры 2х3 м ( 1000 шт.), плакаты формата А2 (18000 шт.), буклеты (9 000 шт.), флажки (9000 шт.), воздушные шары с нанесением (9000 шт.), календари (1500 шт.) и промоодежда (180 накидок). А до этого – разработать концепцию рекламно-информационной кампании, которая должна содержать генеральную идею, описание целевых аудиторий и описание стратегии реализации РИК, включая обоснование мероприятий, творческую концепцию рекламно-информационной полиграфии (текстовый и иллюстративный материал). Начальная цена – 2,88 млн рублей. А теперь – о том, что объединяет эти три аукциона. Разумеется, это – заказчик: комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области. Единый заказчик – единые подходы. В чём они выражаются? 1) Сроки выполнения работ. Все аукционы будут проведены 4 декабря, сроки сдачи работ по всем проектам – 23 декабря. Все концепции и дизайны должны быть представлены заказчику на следующий день после подписания контракта. 2) Расчёт начальной цены. В документации первого и второго аукционов в этом расчёте проявились чудеса арифметики. Пять поставщиков прислали ценовые предложения, в каждом – по две суммы. Все суммы имеют мелкие и дробные части. Однако итоговая сумма, которая рассчитывается, как среднее арифметическое, получается очень «кругленькая». Кроме того, в каждом аукционе все ценовые предложения зарегистрированы одной датой (не иначе, курьер принёс их пачкой, все сразу). Возможно, что у этих трёх аукционов найдётся и ещё одна общая «деталь» – победитель. То есть компания, которая, если верить документации, сможет выполнить в указанные сроки указанные объёмы работ. Но для того, чтобы это узнать, придётся подождать до 4 декабря.
|
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|