Логин:     Пароль:
 
15 Декабря 2018 г.  23:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.11.14
 

Социальная реклама в Ленинградской области: кому достанутся 6 млн рублей? Комитет государственного заказа Ленинградской области разместил документацию сразу на три аукциона по созданию различной социальной рекламы.

В этих трёх аукционах очень много схожего, поэтому начнём с различий. Они – в предмете, то есть в тематике социальной рекламы, и в объёме работ.

Первый аукцион (Закупка №0145200000414003178) посвящён распространению социальной рекламы, направленной на формирование толерантного отношения жителей Ленинградской области к инвалидам. Правда, после прочтения документации у нас сложилось впечатление, что данная социальная реклама, скорее, будет напоминать отчёт местных властей о своей работе по указанному направлению. В этих целях должны быть созданы три видеосюжета, которые затем будут показаны не менее чем на 10 телеканалах в различных районах области. Начальная цена – 1,93 млн рублей.

Второй аукцион (Закупка №0145200000414003166) посвящён социальной рекламе, направленной на профилактику детской смертности, пропаганду раннего обращения к врачам, профилактику ВИЧ-инфекции, повышение престижа учреждений здравоохранения среди населения Ленинградской области. Эта задача должна быть решена с помощью плакатов формата А2 (более 2080 шт.), буклетов (250 000 шт.), листовок (16 600 шт.). Начальная цена – 1,25 млн рублей.

Третий аукцион (Закупка №0145200000414003165) посвящён социальной рекламе, направленной на привлечение граждан всех категорий к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», пропаганде здорового образа жизни. Для этих целей должны быть изготовлены баннеры 2х3 м ( 1000 шт.), плакаты формата А2 (18000 шт.), буклеты (9 000 шт.), флажки (9000 шт.), воздушные шары с нанесением (9000 шт.), календари (1500 шт.) и промоодежда (180 накидок). А до этого – разработать концепцию рекламно-информационной кампании, которая должна содержать генеральную идею, описание целевых аудиторий и описание стратегии реализации РИК, включая обоснование мероприятий, творческую концепцию рекламно-информационной полиграфии (текстовый и иллюстративный материал). Начальная цена – 2,88 млн рублей.

А теперь – о том, что объединяет эти три аукциона. Разумеется, это – заказчик: комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области. Единый заказчик – единые подходы. В чём они выражаются?

1) Сроки выполнения работ. Все аукционы будут проведены 4 декабря, сроки сдачи работ по всем проектам – 23 декабря. Все концепции и дизайны должны быть представлены заказчику на следующий день после подписания контракта.

2) Расчёт начальной цены. В документации первого и второго аукционов в этом расчёте проявились чудеса арифметики. Пять поставщиков прислали ценовые предложения, в каждом – по две суммы. Все суммы имеют мелкие и дробные части. Однако итоговая сумма, которая рассчитывается, как среднее арифметическое, получается очень «кругленькая». Кроме того, в каждом аукционе все ценовые предложения зарегистрированы одной датой (не иначе, курьер принёс их пачкой, все сразу).

Возможно, что у этих трёх аукционов найдётся и ещё одна общая «деталь» – победитель. То есть компания, которая, если верить документации, сможет выполнить в указанные сроки указанные объёмы работ. Но для того, чтобы это узнать, придётся подождать до 4 декабря.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru