|
||
27 Сентября 2023 г. 21:20
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Пиллары «Премиум аутдор медиа» в Санкт-Петербурге: что стоит за передачей продаж «Постеру»?
03.02.15
441 рекламная конструкция компании «Премиум аутдор медиа» находятся под угрозой демонтажа. Компания проиграла апелляцию, и 28 января апелляционный суд вынес решение, поддерживающее иск Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) о демонтаже её рекламных конструкций. Тем временем компания искала возможности выхода из ситуации. Одной из таких возможностей стала передача продаж поверхностей на рекламных конструкциях другому оператору наружной рекламы. Это помогло бы компании снизить затраты на содержание штата продавцов. По словам топ-менеджера одной из компаний, «Премиум аутдор медиа» обратилась с подобным предложением ко всем участникам рынка наружной рекламы. Откликнулась компания «Постер», с которой «Премиум аутдор медиа» в январе и заключила соответствующий договор. Таким образом, к началу февраля сложилась следующая ситуация: с одной стороны, рекламные конструкции «Премиум аутдор медиа» должны быть демонтированы, а с другой, продажей мест на этих рекламных конструкциях будет заниматься другая компания. К этому можно добавить, что завтра состоится заседание суда по иску ГЦРР о взыскании 9,7 рублей неосновательного обогащения за фактическое пользование рекламными конструкциями. В чём выгода компаний, которые заключили сделку? Выгода для «Премиум аутдор медиа» может быть двоякой. С одной стороны, компания действительно может сократить своих продавцов, тем самым оптимизировав затраты. С другой – не исключено, что тем самым «Премиум аутдор медиа» предпринимает ещё одну попытку сохранить свои рекламные конструкции. Как известно, компания «Постер» пока успешно защищает в судах свои рекламные конструкции от демонтажа. Возможно, «Премиум аутдор медиа», в обмен на юридическую и иную поддержку, делает попытку всё-таки сохранить свои конструкции – а затем, возможно, и включить их в новую схему размещения рекламных конструкций? А вот выгода для компании «Постер» не так очевидна. Можно говорить о том, что в результате этой сделки «Постер» расширяет свой парк продаваемых рекламных конструкций за счёт пилларов. Однако сейчас продажи на рынке наружной рекламы невелики – зачем же брать на себя чужие проблемы? Высказанный в некоторых СМИ аргумент о более широкой базе клиентов «Постера» (мол, это будет способствовать успешным продажам) наталкивается на контраргумент: под свои рекламные конструкции «Премиум аутдор медиа» располагал соответствующей базой клиентов, и даже более широкий клиентский пул «Постера» может не иметь в данном случае никакого преимущества.
|
НТК Композит Оборудование для наружной рекламы ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|