|
||
27 Сентября 2023 г. 18:38
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама: «Постер» не смог оспорить часть предписаний
19.02.15
Напомним, что история с юридическим статусом рекламных конструкций в Санкт-Петербурге длинная, и к настоящему времени очень запутанная. Её началом можно считать заключение мировых соглашений между ГЦРР и ведущими операторами наружной рекламы, суть которых в следующем: до проведения новых торгов компании продолжают эксплуатировать рекламные конструкции и перечислять плату в бюджет города. После того, как торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге, намеченные на 12 сентября, не состоялись, власти направили операторам предписания о демонтаже рекламных конструкций. В то время очень кстати для городских чиновников оказалось требование федеральных властей о соблюдении положений ГОСТ Р 52044-2003: согласно ему, большинство рекламных конструкций в Санкт-Петербурге должно быть демонтировано. Правда, по мнению некоторых участников рынка, эта массовая рассылка предписаний могла стать реакцией чиновников на срыв торгов. Косвенно эту версию подтвердил и нынешний глава комитета по печати Сергей Серезлеев: в ходе конференции, посвящённой проблемам наружной рекламы, которая состоялась на выставке «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» в октябре прошлого года, он высказался в адрес операторов, что, мол, «сами виноваты». Ведущие операторы наружной рекламы решили оспорить полученные предписания о демонтаже, а заодно – просить суд принять обеспечительные меры, не позволяющие демонтировать рекламные конструкции до решения суда по предписаниям. Затем последовала борьба в судах: комитет по печати стремился оспорить обеспечительные меры, но ему это не удалось. Суд по оспариванию предписаний, который изначально был назначен на начало января, несколько раз переносился. И вот вчера суд принял решение отказать одному из операторов – компании «Постер» – в оспаривании предписаний о демонтаже 284 рекламных конструкций. Что дальше? Вероятно, для «Постера» такой исход не явился неожиданностью. В конечном счёте, в этой истории главное – выиграть время. В феврале ожидается утверждение Технического регламента стран Таможенного союза, в том числе, регулирующем размещение рекламы на автотрассах. Согласно этому регламенту, ГОСТ Р 52044-2003 приобретает рекомендательный характер. Таким образом, причина, которая послужила поводом для выдачи предписаний в сентябре прошлого года, устранится. Чтобы дождаться этого, достаточно подать апелляцию на вчерашнее решение суда. Тогда ситуация вернётся к условиям мировых соглашений. Правда, здесь тоже есть нюанс: их срок определялся либо проведением торгов, либо продолжительностью в один год. Торги не состоялись, а год истечёт в марте. Как поведёт себя власть после этого – непонятно. Но к этому моменту исчезновение «проблемы ГОСТ» позволит подготовить окончательный вариант схемы размещения рекламных конструкций. Если он не вызовет отторжения у участников рынка, то сроки проведения торгов могут стать вполне просматриваемыми. Следовательно, не будет существенных причин для того, чтобы весной устроить «покос» рекламных конструкций – проще дождаться проведения торгов.
|
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|