Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  15:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.06.15
 

Рекламная кампания о вершине эволюции Строительная компания «Ленстройтрест» выпустила мультипликационный рекламный ролик «Эволюция жилья в России».

Вероятно, рекламисты компании «Ленстройтрест» стремились охватить сразу несколько сегментов своих потенциальных потребителей. Для одних в этой рекламе будет привлекательной сама форма подачи – нарисовано что-то забавное, рассказывают что-то забавное. Пусть содержание и запомнится, но эмоциональный окрас сохранится в памяти.

Для других – повод задуматься о ретроспективе развития жилья. Правда, в релизе указано, что речь идёт и о ретроспективе подходов к выбору жилья… Однако (если задумываться!) это уже выглядит натяжкой: никаких подходов к ВЫБОРУ жилья в рекламном ролике не показано. А показано, как герои были ВЫНУЖДЕНЫ менять жильё – в силу возникавших неудобств. А это, согласитесь, не одно и то же. Похоже, что в данном случае пожелание из брифа так и осталось пожеланием.

Продолжая задумываться, отметим ещё один курьёз: согласно рекламному ролику, эволюция жилья в России заканчивается на предложениях компании «Ленстройтрест». Получается, что рекламодатель представил своё товарное предложение как вершину эволюции (жилья).

И последнее. В настоящее время после городских квартир люди переселяются в разных направлениях. Одним из вполне ожидаемых продолжений философской линии рекламного ролика мог стать возврат героев в загородные дома, которые построены на месте, где когда-то (в начале ролика) стояли их избы. Получилось бы вполне диалектично. А так – рекламодатель, сделав «глобальный» замах, свёл всё в конце к отсутствию альтернативы своему предложению. 

Так что с философскими подходами применительно к созданию рекламы нужно быть аккуратнее. А то могут неправильно понять – не только потребители, но и конкуренты.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru