Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  13:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.06.15
 

Рекламная кампания о вершине эволюции Строительная компания «Ленстройтрест» выпустила мультипликационный рекламный ролик «Эволюция жилья в России».

Вероятно, рекламисты компании «Ленстройтрест» стремились охватить сразу несколько сегментов своих потенциальных потребителей. Для одних в этой рекламе будет привлекательной сама форма подачи – нарисовано что-то забавное, рассказывают что-то забавное. Пусть содержание и запомнится, но эмоциональный окрас сохранится в памяти.

Для других – повод задуматься о ретроспективе развития жилья. Правда, в релизе указано, что речь идёт и о ретроспективе подходов к выбору жилья… Однако (если задумываться!) это уже выглядит натяжкой: никаких подходов к ВЫБОРУ жилья в рекламном ролике не показано. А показано, как герои были ВЫНУЖДЕНЫ менять жильё – в силу возникавших неудобств. А это, согласитесь, не одно и то же. Похоже, что в данном случае пожелание из брифа так и осталось пожеланием.

Продолжая задумываться, отметим ещё один курьёз: согласно рекламному ролику, эволюция жилья в России заканчивается на предложениях компании «Ленстройтрест». Получается, что рекламодатель представил своё товарное предложение как вершину эволюции (жилья).

И последнее. В настоящее время после городских квартир люди переселяются в разных направлениях. Одним из вполне ожидаемых продолжений философской линии рекламного ролика мог стать возврат героев в загородные дома, которые построены на месте, где когда-то (в начале ролика) стояли их избы. Получилось бы вполне диалектично. А так – рекламодатель, сделав «глобальный» замах, свёл всё в конце к отсутствию альтернативы своему предложению. 

Так что с философскими подходами применительно к созданию рекламы нужно быть аккуратнее. А то могут неправильно понять – не только потребители, но и конкуренты.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru