Логин:     Пароль:
 
28 Мая 2024 г.  7:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.02.12
 

В Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов 14 февраля состоялась IX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».

Названия некоторых научных докладов привлекли наше внимание:  «Позиционирование интенсивных технологий подготовки менеджеров PR как организационного знания», «PR в традиционном и неошаманизме», «Гендерные аспекты связей с общественностью» и пр.

По нашему мнению, чтобы охарактеризовать прошедшее мероприятие в целом, можно обратить внимание на следующее:

  • Конференция заявлена как всероссийская, к тому же проводится в девятый раз, а информация о ней в Интернете практически отсутствует.
  • В течение одного дня было представлено 75 докладов, из которых 30 пришлось на «хозяев» - сотрудников Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. Среди остальных участников доминировали Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (7 докладов) и Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций (6 докладов). Всего в конференции принимали участие представители 26 организаций, в том числе из других городов и стран. 
  • Основная деятельность конференции проходила в рамках двух секций, работа в которых длилась в течение полутора часов. На одной из секций при этом было заслушано 36 докладов, на другой – 29.
  • Научный уровень конференции можно оценить по составу докладчиков, среди которых 17 докторов наук и 27 кандидатов наук. В тематическом разрезе преобладали педагоги, филологи и культурологи.
  • По информации организаторов, присутствующих на конференции было около 100 человек. По сравнению с предыдущими конференциями, эта привлекла внимание большего количества участников, а также отличалась качеством организации.

Конференция прошла. Но тема уровня профессиональной подготовки специалистов в рекламе и PR этим не исчерпывается. Кто и как готовит специалистов, которые затем выступают в ролях заказчиков и производителей рекламы? Какие требования предъявляют компании к молодым сотрудникам? Наконец, какие интересы сталкиваются вокруг данной проблемы? Мы приглашаем наших читателей к диалогу по этой теме.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru