Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  12:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.03.12
 

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России 12 марта 2012 года состоится торжественная церемония подписания Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Как восприняли эту информацию рекламные агентства? Вот комментарий рекламного агентства «Икраткое», который мы получили от PR-менеджера Елены Ломтевой.

Об этом кодексе мы услышали еще в 2008 году. К сожалению, больше никакой информации о процессе создания такого документа не встречалось. Возможно, дело в источниках, из которых мы получаем информацию о рекламном рынке. А возможно, в недостаточной информационной поддержке проекта. Не берусь судить.

Нельзя с уверенностью сказать, что такой документ окажет реальное влияние на российский рекламный рынок и сразу поднимет его этичность на новый уровень. Действительную силу у нас, как не прискорбно, имеет только закон – вещь гораздо менее гибкая и сильная, нежели простая человеческая мораль. Соблюдение Кодекса – дело добровольное, а зачастую в России это прямой синоним слова "необязательное". Но все же саморегулирование в рекламе должно развиваться, это едва ли не единственная возможность что-то изменить к лучшему. Пусть не сиюминутно, но хотя бы со временем..

В своей профессиональной практике я и мои коллеги всегда стремимся делать рекламу не только яркой и запоминающейся, но и эстетичной, воспитывающей чувство прекрасного. При разработке концепций, в погоне за эпатажем и искрометным юмором мы всегда стараемся вовремя сказать себе "стоп", если чувствуем, что начинаем выходить за рамки честной, добросовестной рекламы.. Такие ограничения иногда нужны для блага самих же креативных людей, которые в творческом порыве могут просто не заметить, что переходят границу. Если постараться и донести Кодекс до максимального количества участников рынка, возможно, для кого-то именно он послужит в нужный момент "стоп-сигналом". И мир рекламы в России со временем станет вызывать хотя бы чуточку больше доверия у потребителей.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации

МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru