Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  4:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.03.12
 

18 марта завершила свою работу 38-я Международная выставка текстильной и лёгкой промышленности. Своими впечатлениями о мероприятии, а также о положении дел в отрасли лёгкой промышленности поделилась коммерческий директор компании Мегаторг Елена Никитина.

По организации выставки претензий нет. Проблема в общей экономической ситуации в стране. Идет отток покупателей в сторону сетевой и фирменной торговли, по крайней мере, по нашей группе товаров – колготки и белье. Индивидуальных предпринимателей – владельцев частных магазинов, которых бы заинтересовали новые бренды, – все меньше, а торговля у них все хуже. Закупщиков сетей на выставке не было, по крайней мере, к нам на стенд они не подходили. Из опыта знаю, что закупщики сетей, с которыми мы работаем, эту выставку не посещают. Они приезжают на выставку в Москву или в Китай, Италию, Францию и т.д., в шоу-румы или на выставки, и там напрямую заказывают товары. Кроме того, их и без выставок заваливают предложениями разные фирмы и бренды, – есть из чего выбирать.

Аналогичная московская выставка «Текстильлегпром», конечно, продуктивнее в плане обретения новых клиентов, т.к. туда приезжают со всей России. А в Питер, например, из Владивостока лететь дольше. Да и сама выставка больше и представительнее – если уж выбираться на выставку из своего региона, то лучше в Москву. Кроме того, во многих регионах ещё нет засилья федеральных сетей, поэтому индивидуальным предпринимателям там проще работать. А питерские предприниматели испытывают жесткую конкуренцию со стороны сетей, которые могут позволить себе низкую наценку, а также со стороны фирменных магазинов, бренды которых вкладывают огромные деньги в рекламу.

Организаторы питерской выставки, на мой взгляд, делают все возможное, чтобы привлечь участников и посетителей. Удивительно, что в такой тяжёлой ситуации организаторам удается сохранить старых и привлекать новых участников. В профессиональных кругах уже давно бытует мнение, что на выставке в Питере делать нечего.

Мы участвуем на этой выставке, прежде всего, для поддержания имиджа брендов, которые мы представляем. Кроме того – для получения обратной связи от конечных потребителей, коих на этой выставке в избытке. Нам это важно, так как мы продаем оптом и с конечным потребителем напрямую не общаемся. Да и пара-тройка оптовых клиентов, которые, несмотря ни на что, все же появляются после каждой выставки, тоже не помешают.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru