|
||
27 Сентября 2023 г. 18:57
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Выставка «Индустрия моды-2012»: по организации претензий нет
21.03.12 18 марта завершила свою работу 38-я Международная выставка текстильной и лёгкой промышленности. Своими впечатлениями о мероприятии, а также о положении дел в отрасли лёгкой промышленности поделилась коммерческий директор компании Мегаторг Елена Никитина. По организации выставки претензий нет. Проблема в общей экономической ситуации в стране. Идет отток покупателей в сторону сетевой и фирменной торговли, по крайней мере, по нашей группе товаров – колготки и белье. Индивидуальных предпринимателей – владельцев частных магазинов, которых бы заинтересовали новые бренды, – все меньше, а торговля у них все хуже. Закупщиков сетей на выставке не было, по крайней мере, к нам на стенд они не подходили. Из опыта знаю, что закупщики сетей, с которыми мы работаем, эту выставку не посещают. Они приезжают на выставку в Москву или в Китай, Италию, Францию и т.д., в шоу-румы или на выставки, и там напрямую заказывают товары. Кроме того, их и без выставок заваливают предложениями разные фирмы и бренды, – есть из чего выбирать. Аналогичная московская выставка «Текстильлегпром», конечно, продуктивнее в плане обретения новых клиентов, т.к. туда приезжают со всей России. А в Питер, например, из Владивостока лететь дольше. Да и сама выставка больше и представительнее – если уж выбираться на выставку из своего региона, то лучше в Москву. Кроме того, во многих регионах ещё нет засилья федеральных сетей, поэтому индивидуальным предпринимателям там проще работать. А питерские предприниматели испытывают жесткую конкуренцию со стороны сетей, которые могут позволить себе низкую наценку, а также со стороны фирменных магазинов, бренды которых вкладывают огромные деньги в рекламу. Организаторы питерской выставки, на мой взгляд, делают все возможное, чтобы привлечь участников и посетителей. Удивительно, что в такой тяжёлой ситуации организаторам удается сохранить старых и привлекать новых участников. В профессиональных кругах уже давно бытует мнение, что на выставке в Питере делать нечего. Мы участвуем на этой выставке, прежде всего, для поддержания имиджа брендов, которые мы представляем. Кроме того – для получения обратной связи от конечных потребителей, коих на этой выставке в избытке. Нам это важно, так как мы продаем оптом и с конечным потребителем напрямую не общаемся. Да и пара-тройка оптовых клиентов, которые, несмотря ни на что, все же появляются после каждой выставки, тоже не помешают. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|