Логин:     Пароль:
 
24 Июня 2018 г.  6:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.03.12
 

18 марта завершила свою работу 38-я Международная выставка текстильной и лёгкой промышленности. Своими впечатлениями о мероприятии, а также о положении дел в отрасли лёгкой промышленности поделилась коммерческий директор компании Мегаторг Елена Никитина.

По организации выставки претензий нет. Проблема в общей экономической ситуации в стране. Идет отток покупателей в сторону сетевой и фирменной торговли, по крайней мере, по нашей группе товаров – колготки и белье. Индивидуальных предпринимателей – владельцев частных магазинов, которых бы заинтересовали новые бренды, – все меньше, а торговля у них все хуже. Закупщиков сетей на выставке не было, по крайней мере, к нам на стенд они не подходили. Из опыта знаю, что закупщики сетей, с которыми мы работаем, эту выставку не посещают. Они приезжают на выставку в Москву или в Китай, Италию, Францию и т.д., в шоу-румы или на выставки, и там напрямую заказывают товары. Кроме того, их и без выставок заваливают предложениями разные фирмы и бренды, – есть из чего выбирать.

Аналогичная московская выставка «Текстильлегпром», конечно, продуктивнее в плане обретения новых клиентов, т.к. туда приезжают со всей России. А в Питер, например, из Владивостока лететь дольше. Да и сама выставка больше и представительнее – если уж выбираться на выставку из своего региона, то лучше в Москву. Кроме того, во многих регионах ещё нет засилья федеральных сетей, поэтому индивидуальным предпринимателям там проще работать. А питерские предприниматели испытывают жесткую конкуренцию со стороны сетей, которые могут позволить себе низкую наценку, а также со стороны фирменных магазинов, бренды которых вкладывают огромные деньги в рекламу.

Организаторы питерской выставки, на мой взгляд, делают все возможное, чтобы привлечь участников и посетителей. Удивительно, что в такой тяжёлой ситуации организаторам удается сохранить старых и привлекать новых участников. В профессиональных кругах уже давно бытует мнение, что на выставке в Питере делать нечего.

Мы участвуем на этой выставке, прежде всего, для поддержания имиджа брендов, которые мы представляем. Кроме того – для получения обратной связи от конечных потребителей, коих на этой выставке в избытке. Нам это важно, так как мы продаем оптом и с конечным потребителем напрямую не общаемся. Да и пара-тройка оптовых клиентов, которые, несмотря ни на что, все же появляются после каждой выставки, тоже не помешают.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru