|
||
24 Сентября 2023 г. 10:31
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Рекламные конструкции: правильный выбор вывески влияет на прибыль
27.03.12
О некоторых ошибках заказчиков при заказе вывесок рассказала директор по развитию ООО «ЛибРЕ» Юлия Александровна Аристова Есть большой процент заказчиков, которые просят предложить что-нибудь именно для их бизнеса, что, на наш взгляд, поможет обратить внимание на их вывеску. В таких случаях возникает необходимость понимания, с какой целевой аудиторией заказчика мы имеем дело. Наша задача – помочь Заказчику понять, чего ждет от внешнего облика места продаж его потенциальный клиент. Ошибкой заказчиков при заказе рекламы часто бывает неправильная оценка уровня потребителей, на который ориентирован их товар, или воплощение собственных амбиций. Так появляются дорогие вывески на маленькие магазинчики «24 часа» и вывески эконом-класса для элитных товаров. Человек, который ищет скромное кафе, будет обходить стороной заведения с вывесками, которые подойдут элитному ресторану, и наоборот. Это снижает посещаемость и, соответственно, влечет за собой пониженную прибыль. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|