Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2017 г.  6:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.03.12
 

Юлия Александровна Аристова, директор по развитию ООО «ЛибРЕ»

О некоторых ошибках заказчиков при заказе вывесок рассказала директор по развитию ООО «ЛибРЕ» Юлия Александровна Аристова

Есть большой процент заказчиков, которые просят предложить что-нибудь именно для их бизнеса, что, на наш взгляд, поможет обратить внимание на их вывеску. В таких случаях возникает необходимость понимания, с какой целевой аудиторией заказчика мы имеем дело. Наша задача – помочь Заказчику понять, чего ждет от внешнего облика места продаж его потенциальный клиент.

Ошибкой заказчиков при заказе рекламы часто бывает неправильная оценка уровня потребителей, на который ориентирован их товар, или воплощение собственных амбиций. Так появляются дорогие вывески на маленькие магазинчики «24 часа» и вывески эконом-класса для элитных товаров. Человек, который ищет скромное кафе, будет обходить стороной заведения с вывесками, которые подойдут элитному ресторану, и наоборот. Это снижает посещаемость и, соответственно, влечет за собой пониженную прибыль.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru