Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  4:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.03.12
 

Вот что по этому поводу рассказал генеральный директор рекламного агентства GRADI Андрей Юрьевич Баранов.

Общих требований нет. Это препятствует появлению штампов. Для нас важен стиль изложения позиции Заказчика в описании целевых аудиторий. Когда к нам обращаются с просьбой выслать нашу версию брифа, мы стараемся этого не делать. Мы просим изложить в свободной форме суть проблемы или задачи, которые агентство должно решить. Результат, как правило, получается еще скупее на формулировки, чем заполнение структурированного брифа. Однако для нас в этом результате заключено несоизмеримо больше полезной информации для эффективного проведения последующих встреч с Заказчиком.

В большинстве случаев описывать целевые аудитории бессмысленно, особенно в сегменте b2c. К примеру, финансовые структуры: банки, страховые компании и т.п. Попробуйте поставить себя на место другого, пусть даже знакомого человека. Это трудно, и подчас невозможно. Заметьте, я говорю об этом, имея за плечами более чем двадцатилетний практический опыт работы, в том числе применения методов психографического анализа и сегментирования потребителей.

Что же делать, если с определением критериев целевой аудитории возникают неформальные трудности? Работать с Заказчиком. Желательно с людьми, мотивированными в изменениях. И здесь методы совершенно иные, чем работа с потребителями.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации

Cifrofset
Бизнес типография Cifrofset обеспечивает максимально качественную печать
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru