Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  3:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.03.12
 

Мы продолжаем знакомить наших читателей с подходами рекламных агентств к описанию целевой аудитории рекламы. Вот что по этому поводу рассказал аккаунт-директор рекламного агентства НЕБО Максим Славецкий.

Мне кажется, что требования к описанию целевой аудитории примерно одинаковые у всех агентств. Прежде всего, это возрастные и психографические характеристики. Очень важно понимать, чем наш потенциальный потребитель живет, что ест, что смотрит и т.п. Это необходимо для того, чтобы при разработке концепций быть максимально точными и близкими нашей целевой аудитории. Мы же хотим, чтобы потребитель нам поверил, поэтому нужно разговаривать с ним на его языке.

При выборе источников описания целевой аудитории есть несколько этапов, в зависимости от располагаемого времени и исходных данных. Если есть готовое исследование – то это хорошо. Если нет, но есть время его сделать – мы всегда стараемся помочь в проведении: помогаем с составлением опросника. От того, насколько точно будут заданы вопросы, зависит, настолько точные мы получим ответы.

При возможности мы стараемся найти нескольких потребителей из целевой аудитории, приглашаем их к нам в офис и беседуем с ними за чашкой чая.

Как правило, главная ошибка - это путаница между ожиданиями от аудитории и реалиями. Представить, что наша целевая аудитория будет «такой-то» – можно всегда, но окажется ли она ей в реальности – ещё вопрос. Можно бесконечно долго рассуждать, например, о том, что нашу супер-картошку в упаковке за 1000 руб.\кг будут покупать в Карусели люди, ездящие на Порше. Но попробуйте таких там найти.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
ГРАФ
Световые короба и объёмные буквы, консоли, баннеры, указатели, таблички
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru