|
||
26 Сентября 2023 г. 4:49
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Описание целевой аудитории – для чего? Чтобы потребитель нам поверил
29.03.12 Мы продолжаем знакомить наших читателей с подходами рекламных агентств к описанию целевой аудитории рекламы. Вот что по этому поводу рассказал аккаунт-директор рекламного агентства НЕБО Максим Славецкий. Мне кажется, что требования к описанию целевой аудитории примерно одинаковые у всех агентств. Прежде всего, это возрастные и психографические характеристики. Очень важно понимать, чем наш потенциальный потребитель живет, что ест, что смотрит и т.п. Это необходимо для того, чтобы при разработке концепций быть максимально точными и близкими нашей целевой аудитории. Мы же хотим, чтобы потребитель нам поверил, поэтому нужно разговаривать с ним на его языке. При выборе источников описания целевой аудитории есть несколько этапов, в зависимости от располагаемого времени и исходных данных. Если есть готовое исследование – то это хорошо. Если нет, но есть время его сделать – мы всегда стараемся помочь в проведении: помогаем с составлением опросника. От того, насколько точно будут заданы вопросы, зависит, настолько точные мы получим ответы. При возможности мы стараемся найти нескольких потребителей из целевой аудитории, приглашаем их к нам в офис и беседуем с ними за чашкой чая. Как правило, главная ошибка - это путаница между ожиданиями от аудитории и реалиями. Представить, что наша целевая аудитория будет «такой-то» – можно всегда, но окажется ли она ей в реальности – ещё вопрос. Можно бесконечно долго рассуждать, например, о том, что нашу супер-картошку в упаковке за 1000 руб.\кг будут покупать в Карусели люди, ездящие на Порше. Но попробуйте таких там найти. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|