Логин:     Пароль:
 
22 Августа 2019 г.  23:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.03.12
 

Мы продолжаем знакомить наших читателей с подходами рекламных агентств к описанию целевой аудитории рекламы. Вот что по этому поводу рассказал аккаунт-директор рекламного агентства НЕБО Максим Славецкий.

Мне кажется, что требования к описанию целевой аудитории примерно одинаковые у всех агентств. Прежде всего, это возрастные и психографические характеристики. Очень важно понимать, чем наш потенциальный потребитель живет, что ест, что смотрит и т.п. Это необходимо для того, чтобы при разработке концепций быть максимально точными и близкими нашей целевой аудитории. Мы же хотим, чтобы потребитель нам поверил, поэтому нужно разговаривать с ним на его языке.

При выборе источников описания целевой аудитории есть несколько этапов, в зависимости от располагаемого времени и исходных данных. Если есть готовое исследование – то это хорошо. Если нет, но есть время его сделать – мы всегда стараемся помочь в проведении: помогаем с составлением опросника. От того, насколько точно будут заданы вопросы, зависит, настолько точные мы получим ответы.

При возможности мы стараемся найти нескольких потребителей из целевой аудитории, приглашаем их к нам в офис и беседуем с ними за чашкой чая.

Как правило, главная ошибка - это путаница между ожиданиями от аудитории и реалиями. Представить, что наша целевая аудитория будет «такой-то» – можно всегда, но окажется ли она ей в реальности – ещё вопрос. Можно бесконечно долго рассуждать, например, о том, что нашу супер-картошку в упаковке за 1000 руб.\кг будут покупать в Карусели люди, ездящие на Порше. Но попробуйте таких там найти.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru