Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  3:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.04.12
 

Денис Ермолов, специалист по стратегическому планированию компании Coruna BrandingДенис Ермолов, специалист по стратегическому планированию компании Coruna Branding, рассказал о подходах к описанию целевой аудитории

Тот бриф, который мы выдаем нашим клиентам, безусловно, содержит такой пункт как «Целевая аудитория». Однако при его заполнении мы просим указывать только те характеристики целевой аудитории, которые важны именно для конкретного, реализуемого в данный момент проекта. В зависимости от задач, это могут быть как привычные и стандартные социально-демографические характеристики,  так и более «экзотические», например, определенные места проведения досуга, пользование какими-то гаджетами и проч. Изначально мы сами стараемся не навязывать те или иные критерии для заполнения (у нас нет здесь каких-то стандартных перечней), а делаем акцент как раз на выделении наиболее важных характеристик.

Сегодня, к счастью, в основной своей массе уже прошли те времена, когда из цитат описания заказчиками целевой аудитории могли составляться целые юмористические сборники. Все-таки дает о себе знать маркетинговая подготовка значительной части клиентов. Но, безусловно, сложные моменты все еще имеют место быть. Одной из наиболее часто встречаемых в нашей практике ошибок до сих пор остается попытка охватить как можно более широкие «слои населения», без расстановки приоритетов. В брифах указывается, что «брендом могут пользоваться все», «аудитория бренда –  все представители среднего класса или менеджеры среднего звена» и проч. Такой подход свидетельствует о том, что в компании не до конца понимаются аудитория, ее специфика и то, для чего ей необходим наш бренд.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru