Логин:     Пароль:
 
21 Сентября 2017 г.  22:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.04.15
 

Некоторое время назад рабочая группа АКАР по оценке объёмов региональных рекламных рынков представила результаты своих оценок по рынкам рекламы российских городов с населением более 1 млн человек.

Не останавливаясь на этих данных, которые были широко опубликованы (см. таблицу 1), обратимся к удельным показателям состояния региональных рынков рекламы, которые были рассчитаны нами на основании данных АКАР по российскому рынку рекламы.

Таблица 1. Оценка объёмов региональных рекламных рынков по итогам 2014 года (млн рублей, без НДС), по данным АКАР.
Таблица 1. Оценка объёмов региональных рекламных рынков по итогам 2014 года (млн рублей, без НДС),
по данным АКАР.

Так, величина годовых расходов на размещение рекламы в расчёте на душу населения по городам-миллионникам оказалась в среднем равна почти 2 тысячи рублей. При этом внутри этой группы городов этот показатель различается в 2,5 раза: в Екатеринбурге расходы на размещение рекламы превышают 2,5 тысячи рублей на человека в год, в то время как в Волгограде они – немногим более одной тысячи рублей. Удельные «рекламные» расходы на душу населения в Екатеринбурге вообще примечательны: они на 7% превышают расходы в Санкт-Петербурге, и на 28% – расходы в Новосибирске. В целом же можно сказать, что на 14% населения России, проживающего в указанных городах, приходится 15% затрат на размещение рекламы в четырёх анализируемых сегментах. 

В то же время в разрезе отдельных сегментов доля этих городов значительно отличается от 15%. Так, в сегменте наружной рекламы на указанные города приходится около 31% затрат на размещение. Если считать, что на столичный рынок наружной рекламы приходится около 44%, то на все города-миллионники приходится примерно 75% рынка наружной рекламы. Доля 13 городов в сегменте прессы достигает 35%, в сегменте радио – 22%. В то же время в сегменте телевидения эти города имеют долю всего 0,7%.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru