Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  9:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.12.15
 

Наружная реклама: кто поддерживает конкурсы? Торги по наружной рекламе по-прежнему остаются актуальной темой для многих регионов. Что думают представители отрасли о форме проведения торгов?

Вот что рассказал порталу ADVmarket.ru председатель Ростовской ассоциации рекламных агентств (РАРА) Дмитрий Паршиков: «Городская Дума Ростова-на-Дону приняла Решение о форме проведения торгов в виде конкурса. 

Мое мнение относительно выбора вида торгов следующее. Наружная реклама, несомненно, оказывает значительное влияние на «наружный облик города». С учётом этого конкурсы дают больше возможностей для руководства тех муниципалитетов, которые озабочены не только и не столько тем, чтобы собрать деньги с участников в бюджет, но и поставить определённые условия участникам конкурсов по внешнему виду, по технологиям рекламных конструкций. Другим значимым фактором в пользу конкурсов могут стать условия, согласно которым операторы наружной рекламы будут обязаны в случае победы участвовать в социальных мероприятиях муниципалитетов, благоустройстве территорий и т.п. Это позволит местным властям не только ничего не «выпрашивать» у операторов, но даже привлечь дополнительные средства на решение задач, которые стоят перед ними. Кроме того, конкурсы создают более широкое пространство для соревнования между участниками рынка: здесь уже не только финансовые показатели, но и креатив, технические решения, социальная направленность, предложения по благоустройству и т.п. Что, в конечном счёте, неизбежно улучшает жизненную среду».

Можно заметить, что представленное мнение в целом совпадает с мнением заместителя генерального директора компании «Постер» Юрия Букчина. Обоих экспертов объединяет то, что в их «городах базирования» (Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге) торги по наружной рекламе ещё не проводились. Тем интереснее мнение, высказанное  медиадиректором рекламной группы Deltaplan Оксаной Червоненко: «Торги в Екатеринбурге проводятся в формате конкурсов с начала текущего года. Переход с аукционной на конкурсную систему не оказал существенного влияния на рынок. Нововведение осложнило жизнь операторам. Конкурсы по сравнению с аукционами менее прозрачны, требуют более тщательной подготовки и аналитической проработки каждого лота и позиций конкурентов. 

В целом можно сказать, что данное решение не повлечёт за собой судьбоносных для региона последствий. В гораздо большей степени на рынок влияет реализация концепции размещения наружной рекламы, сокращение инвентаря в центре города и замена традиционных бигбордов ситибордами».

Таким образом, не исключено, что опыт проведения торгов в формате конкурсов может изменить взгляды сторонников этой формы торгов. Неужели в данном вопросе тоже проявляется известный эффект: когда желанная цель достигнута, оказывается, что всё не так уж и здорово, как казалось «издали». Однако и в Ростове-на-Дону, и в Санкт-Петербурге торги рано или поздно состоятся – вероятно, после того, как наступит ясность с пресловутым ГОСТ о наружной рекламе. И тогда мы сможем узнать, насколько изменятся (или не изменятся) впечатления участников рынка.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru