Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  12:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.10.15
 

Наталья Аншина, председатель Совета директоров ГК «Oasis» Портал ADVmarket.ru продолжает публикацию материалов, связанных с прошедшей в рамках выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» конференцией «Закупки промопродукции и подарков в кризис: борьба бюджетов и качества услуг». В предыдущей публикации мы рассказали о том, как поставщики промопродукции видят перспективы развития отрасли. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью с председателем Совета директоров ГК «Oasis» Натальей Аншиной.

- Наталья, Ваша компания была спонсором этой конференции. Каких целей Вы хотели достичь, принимая такое решение? Удалось ли Вам достичь желаемого?

- В последние несколько лет «Oasis» не уделял серьёзного внимания выстраиванию коммуникации с прямыми заказчиками. И это зачастую вызывало неудовольствие наших дилеров, так как им приходилось заниматься продвижением наших каталогов самостоятельно. В этом году мы решили поменять маркетинговую стратегию и обратить своё внимание, в том числе, и на конечных клиентов. Поэтому нам показалось интересным выступить спонсорами мероприятия, в котором участвовали и вендоры, и дилеры, и представители крупных федеральных компаний. Насколько нам удалось достичь своей цели, смогут ответить только рекламные агентства, которые обслуживают эти компании. Мы раздали свои каталоги всем представителям службы АХО, присутствовавшим на конференции, и если теперь они будут чаще делать выбор в пользу нашей продукции, значит, мы достигли своей цели.

- Были ли для Вас неожиданности в ходе конференции? Если да, то какие?

- Для меня стало неожиданностью то, с какой откровенностью руководители АХО говорили об алгоритме принятия решений по закупке сувениров. Мне казалось, что люди, занимающие подобные позиции, на публике предпочитают «напустить побольше тумана». Здесь же было приведено столько кейсов, прозвучало столько мнений, по каким критериям Заказчики выбирают себе поставщиков, что любой толковый менеджер по продаже бизнес-сувениров мог сделать множество полезных выводов о том, как следует работать с такого рода клиентами. После этой встречи можно и нужно просто «идти и продавать». 

Также меня удивили вопросы коллег по отрасли к представителям АХО относительно их компетенции. Мне всегда казалось, что это неоспоримое право Заказчика – вникать в предмет, на который он собирается потратить свои деньги, ровно в том объёме, в котором ему это хочется. А обязанность исполнителя – предложить оптимальное решение, чтобы удовлетворить потребности Заказчика.

- Каков баланс Ваших положительных и отрицательных впечатлений от конференции? 

- Конференция, безусловно, несколько затянулась, поэтому я, к сожалению, не смогла присутствовать на ней до конца. Но мне она дала много информации к размышлению. Где и когда можно встретить столько авторитетных людей из крупных компаний, которые тебе рассказывают, «как с ними можно и как с ними нельзя»? По-моему, данная информация просто бесценна.

- В чём для Вас заключается основная ценность данной конференции? 

- Мне кажется, основная ценность данной конференции в том, что на ней встретились представители сразу трёх элементов в цепочке поставок сувенирной продукции: вендоры, рекламные агентства и прямые Заказчики. Как правило, все деловые мероприятия, в которых я принимала участие до этого, ограничивались участием только профессиональных участников рынка, без привлечения тех людей, от которых в конечном итоге и зависит процедура принятие решения. Уверена, что подобные трехсторонние встречи очень полезны для всех участников рынка и дают нам понимание, в каком направлении стоит развивать бизнес корпоративных подарков в России.

- Как вы считаете, имеет ли смысл в дальнейшем организовывать подобные мероприятия? Если да, то какого рода, и что следует учесть/улучшить?

- Я уверена, что на отраслевые мероприятия стоит приглашать представителей Заказчиков. В конечном счёте, именно от них зависят и наше благосостояние, и перспективы развития отрасли. Это могут и должны быть не только руководители АХО, но также и других департаментов, которые заказывают бизнес-сувениры в компаниях: маркетинг, HR, протокольная служба, корпоративный учебный центр и т.д. Не знаю, как коллегам, а мне лично было бы интересно узнать, как проходит алгоритм принятия решений и в этих структурных подразделениях, в том числе, какая продукция наиболее востребована, горизонт планирования, цепочка принятия решений и многие другие животрепещущие вопросы. Обмен мнениями в рамках каждой подобной встречи бесценен, а значит, позволит нам развивать индустрию в правильном направлении. От чего, уверена, выиграют все участники рынка.

- Наталья, большое Вам спасибо.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru