|
||
28 Мая 2023 г. 19:51
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Москва / Бизнес-сувениры: нужно просто «идти и продавать»
26.10.15
- Наталья, Ваша компания была спонсором этой конференции. Каких целей Вы хотели достичь, принимая такое решение? Удалось ли Вам достичь желаемого? - В последние несколько лет «Oasis» не уделял серьёзного внимания выстраиванию коммуникации с прямыми заказчиками. И это зачастую вызывало неудовольствие наших дилеров, так как им приходилось заниматься продвижением наших каталогов самостоятельно. В этом году мы решили поменять маркетинговую стратегию и обратить своё внимание, в том числе, и на конечных клиентов. Поэтому нам показалось интересным выступить спонсорами мероприятия, в котором участвовали и вендоры, и дилеры, и представители крупных федеральных компаний. Насколько нам удалось достичь своей цели, смогут ответить только рекламные агентства, которые обслуживают эти компании. Мы раздали свои каталоги всем представителям службы АХО, присутствовавшим на конференции, и если теперь они будут чаще делать выбор в пользу нашей продукции, значит, мы достигли своей цели. - Были ли для Вас неожиданности в ходе конференции? Если да, то какие? - Для меня стало неожиданностью то, с какой откровенностью руководители АХО говорили об алгоритме принятия решений по закупке сувениров. Мне казалось, что люди, занимающие подобные позиции, на публике предпочитают «напустить побольше тумана». Здесь же было приведено столько кейсов, прозвучало столько мнений, по каким критериям Заказчики выбирают себе поставщиков, что любой толковый менеджер по продаже бизнес-сувениров мог сделать множество полезных выводов о том, как следует работать с такого рода клиентами. После этой встречи можно и нужно просто «идти и продавать». Также меня удивили вопросы коллег по отрасли к представителям АХО относительно их компетенции. Мне всегда казалось, что это неоспоримое право Заказчика – вникать в предмет, на который он собирается потратить свои деньги, ровно в том объёме, в котором ему это хочется. А обязанность исполнителя – предложить оптимальное решение, чтобы удовлетворить потребности Заказчика. - Каков баланс Ваших положительных и отрицательных впечатлений от конференции? - Конференция, безусловно, несколько затянулась, поэтому я, к сожалению, не смогла присутствовать на ней до конца. Но мне она дала много информации к размышлению. Где и когда можно встретить столько авторитетных людей из крупных компаний, которые тебе рассказывают, «как с ними можно и как с ними нельзя»? По-моему, данная информация просто бесценна. - В чём для Вас заключается основная ценность данной конференции? - Мне кажется, основная ценность данной конференции в том, что на ней встретились представители сразу трёх элементов в цепочке поставок сувенирной продукции: вендоры, рекламные агентства и прямые Заказчики. Как правило, все деловые мероприятия, в которых я принимала участие до этого, ограничивались участием только профессиональных участников рынка, без привлечения тех людей, от которых в конечном итоге и зависит процедура принятие решения. Уверена, что подобные трехсторонние встречи очень полезны для всех участников рынка и дают нам понимание, в каком направлении стоит развивать бизнес корпоративных подарков в России. - Как вы считаете, имеет ли смысл в дальнейшем организовывать подобные мероприятия? Если да, то какого рода, и что следует учесть/улучшить? - Я уверена, что на отраслевые мероприятия стоит приглашать представителей Заказчиков. В конечном счёте, именно от них зависят и наше благосостояние, и перспективы развития отрасли. Это могут и должны быть не только руководители АХО, но также и других департаментов, которые заказывают бизнес-сувениры в компаниях: маркетинг, HR, протокольная служба, корпоративный учебный центр и т.д. Не знаю, как коллегам, а мне лично было бы интересно узнать, как проходит алгоритм принятия решений и в этих структурных подразделениях, в том числе, какая продукция наиболее востребована, горизонт планирования, цепочка принятия решений и многие другие животрепещущие вопросы. Обмен мнениями в рамках каждой подобной встречи бесценен, а значит, позволит нам развивать индустрию в правильном направлении. От чего, уверена, выиграют все участники рынка. - Наталья, большое Вам спасибо.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|