Логин:     Пароль:
 
16 Июля 2018 г.  19:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.06.13
 

Очередная рекламная кампания Альфа-Банка вызывает ассоциации, на которые, возможно, её авторы не рассчитывали.

Альфа-Банк в 2013 году уже «радовал» нас впечатляющими креативными предложениями, очень похожими на заимствования (см. Рекламная кампания «Альфа-Банка»: слышу голос из прекрасного далёка…).

Вот и на этот раз креаторы решили использовать идею «из прекрасного далёка», идею, которой уже не одна тысяча лет. Они решили обратиться к целевой аудитории… м-м-м … как бы это сказать… даже не на иврите, о котором в целом известно, что там нет букв, обозначающих гласные звуки. Однако, если попробовать отобразить написание слов иврита как слов на русском, то гласных не будет только в суффиксах и окончаниях (да и то не во всех). 

Как видно на снимке, креаторы рекламной кампании Альфа-Банка пошли дальше. Они ликвидировали гласные даже в корнях слов. Правда, как всегда, мелким шрифтом, всё-таки написали всё полностью – а то вдруг в нашей стране их не так поймут…


Наружная реклама Альфа-Банка, «Скрщм врмя офрмлня», щит 6х3, 2013 год. Фото ADVmarket.ru.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru