|
||
27 Апреля 2024 г. 7:44
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама Альфа-Банка: более чем по-еврейски
11.06.13 Очередная рекламная кампания Альфа-Банка вызывает ассоциации, на которые, возможно, её авторы не рассчитывали. Альфа-Банк в 2013 году уже «радовал» нас впечатляющими креативными предложениями, очень похожими на заимствования (см. Рекламная кампания «Альфа-Банка»: слышу голос из прекрасного далёка…). Вот и на этот раз креаторы решили использовать идею «из прекрасного далёка», идею, которой уже не одна тысяча лет. Они решили обратиться к целевой аудитории… м-м-м … как бы это сказать… даже не на иврите, о котором в целом известно, что там нет букв, обозначающих гласные звуки. Однако, если попробовать отобразить написание слов иврита как слов на русском, то гласных не будет только в суффиксах и окончаниях (да и то не во всех). Как видно на снимке, креаторы рекламной кампании Альфа-Банка пошли дальше. Они ликвидировали гласные даже в корнях слов. Правда, как всегда, мелким шрифтом, всё-таки написали всё полностью – а то вдруг в нашей стране их не так поймут…
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|