Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  7:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.06.13
 

Очередная рекламная кампания Альфа-Банка вызывает ассоциации, на которые, возможно, её авторы не рассчитывали.

Альфа-Банк в 2013 году уже «радовал» нас впечатляющими креативными предложениями, очень похожими на заимствования (см. Рекламная кампания «Альфа-Банка»: слышу голос из прекрасного далёка…).

Вот и на этот раз креаторы решили использовать идею «из прекрасного далёка», идею, которой уже не одна тысяча лет. Они решили обратиться к целевой аудитории… м-м-м … как бы это сказать… даже не на иврите, о котором в целом известно, что там нет букв, обозначающих гласные звуки. Однако, если попробовать отобразить написание слов иврита как слов на русском, то гласных не будет только в суффиксах и окончаниях (да и то не во всех). 

Как видно на снимке, креаторы рекламной кампании Альфа-Банка пошли дальше. Они ликвидировали гласные даже в корнях слов. Правда, как всегда, мелким шрифтом, всё-таки написали всё полностью – а то вдруг в нашей стране их не так поймут…


Наружная реклама Альфа-Банка, «Скрщм врмя офрмлня», щит 6х3, 2013 год. Фото ADVmarket.ru.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru