Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  13:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.11.13
 

Новогодние сувениры: конкурент Санта-Клауса срочно переехал 8 ноября опубликованы результаты рассмотрения котировочных заявок на поставку сувенирных ёлочных шаров для Комитета по внешним связям администрации Санкт-Петербурга.

Портал ADVmarket.ru несколько дней назад писал о любопытной коллизии, возникшей в ходе подготовки к проведению запроса котировок на поставку новогодней сувенирной продукции для Комитета по внешним связям администрации Санкт-Петербурга. Напомним вкратце: тогда в результате «финансово-экономического мониторинга сложившейся рыночной конъюнктуры цен» Комитет по внешним связям получил ценовое предложение от двух компаний. При этом одну из них по указанным реквизитам найти крайне сложно, но расположена она в том же офисе, что и другая компания.

И вот размещение заказа завершено. В итоговом протоколе – опять две компании: ООО «С.Клаус РУС» и «Прибор-Спб». Реквизиты первой – те же, что и в предварительных документах. А вот адрес «Прибор-Спб» – иной (197136, Санкт-Петербург, ул. Подрезова, д.26, лит.Б, оф. 16Н). Может быть, это – другая компания с похожим названием?
На этот раз компания находится сразу. Совпадает и название, и адрес, и ИНН. Указан и генеральный директор – Якушев Андрей Олегович.

Ещё раз обратимся к информации, опубликованной в Интернет. Вот сообщение от 19 октября 2012 года – анонс телевизионной передачи «Деловой подход» с участием Андрея Якушева, где он назван «директором фабрики имени Санта-Клауса». Несложно установить, что эта питерская компания имеет прямое отношение к первому участнику конкурса – «С.Клаус РУС».

Таким образом, получается следующее: на этапе подготовки конкурса у питерских компаний совпали адреса, а на этапе проведения конкурса у питерских компаний совпали руководители. Не слишком ли много совпадений?

Результат мероприятия предсказуем: его выиграла та компания, которая действительно занимается производством ёлочных игрушек из стекла. А проиграла – компания, которая занимается электрическим и электронным оборудованием.

Примечание: вся информация о конкурсе получена из официальной конкурсной документации, размещённой на портале http://zakupki.gov.ru (заказ №0172200001013000123, опубликовано 30.10.2013 16:20). Адреса интернет-страниц, с которых выполнены скриншоты, видны на изображении.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
Cifrofset
Бизнес типография Cifrofset обеспечивает максимально качественную печать

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru