|
||
26 Сентября 2023 г. 5:57
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Социальная реклама диспансеризации – успешна?
17.02.14
По мнению представителей Минздрава, этот проект является «одним из самых успешных социальных проектов 2013 года, созданных профессионалами рекламного рынка, отличающихся нестандартным подходом к решению актуальных проблем». Вот так вот. А как можно оценить эффективность этой социальной рекламы, о которой портал ADVmarket.ru уже высказал своё мнение? Судя по отчёту компании «ЭСПАР-Аналитик» об оценке эффективности социальной рекламной кампании «Всё равно?!» за 2012 год, тогда оценка проводилась на основании ответов респондентов на три вопроса:
Скорее всего, оценка нынешней рекламной кампании проводилась (если проводилась) примерно так же. Просто, быстро, недорого. Всё-таки социальная реклама, некоммерческая. Кто будет тратить средства на то, чтобы выяснить связь этой рекламы с поведением населения? Возвращаясь к рекламе Минздрава. Здесь у Минздрава наверняка есть в запасе ещё один аргумент в пользу её успешности – количество обратившихся за бесплатной диспансеризацией. По данным Минздрава, за 2013 год диспансеризацию прошли более 17 млн взрослых россиян (то есть более 20% трудоспособного населения). Ежедневно более 100 тысяч человек проходят обследование в 3716 медучреждениях. Однако это – лукавый показатель. Любопытно, а сколько обратилось бы в случае, если бы на билбордах была размещена надпись примерно следующего содержания: «Бесплатное обследование у специалистов, все основные анализы и диагностика». Это к тому, что речь не об идее бесплатной диспансеризации, а о креативе для этой социальной рекламы. И не только для этой (см. Неоднозначная социальная реклама вышла в тираж). Можно предполагать, что диспансеризацию прошла наиболее социально-активная часть населения. На которую даже не стоило тратить креативных усилий ведущих рекламных агентств. Если всё это так, то не стоит спешить с победными релизами об эффективности этой социальной рекламы. Нынешний год покажет, сколько сможет добавить креативная мысль рекламистов к показателям, представленным Минздравом.
|
Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|