|
||
23 Сентября 2023 г. 20:15
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Комитет по туризму Санкт-Петербурга готов потратить 1 млн рублей на «маркетинговое исследование»
07.11.14
Например, в настоящее время идёт приём заявок от претендентов на выполнение «маркетингового исследования» в рамках аукциона, который проводит Комитет по туризму Санкт-Петербурга (закупка №0172200007014000036). Максимальная цена – 990 тысяч рублей. Какие же исследовательские задачи должен решить победитель в аукционе?
Обратимся к Техническому заданию. В разделе 2.1.1 Технического задания указано: «Отчет по результатам маркетингового исследования должен содержать: Ну, допустим. Это действительно является результатами маркетингового исследования – хотя, можно предполагать, весьма поверхностного. Когда заказчики хотят увидеть глубокую и серьёзную проработку, тогда в техническом задании фигурируют методы и объёмы исследований, которые должен провести исполнитель. А здесь просматриваются только глубинные интервью, количество которых может быть произвольным. Однако продолжим цитирование: − «Подготовка концептуальных рекомендаций для проведения гастрономического фестиваля в Санкт-Петербурге в весенний период, который впоследствии станет ежегодным туристским событием международного уровня (оригинальное название, тематика, формат проведения, участники и т.д.). А вот это никакого отношения к исследованиям не имеет. Это – маркетинговый консалтинг по продвижению и продажам. Это – разработка плана конкретных мероприятий. И почему-то невольно думается, что вся эта работа уже проведена – а потому не будет никаких проблем с приёмкой результатов этого «исследования». Как правило, между собственно исследованием и этапом консалтинга происходит промежуточное обсуждение результатов исследования с заказчиком и формирование общего видения ситуации, ибо именно на основе этих результатов затем будут делаться все дальнейшие разработки. Но, похоже, что в данном «исследовании» ничего такого не предусмотрено. Ведь весь срок исследования, согласно аукционной документации – это три с небольшим недели, что абсолютно недостаточно для решения поставленной задачи. И первоначальный срок подачи заявок был всего три рабочих дня (формально, по документам – четыре, но сама документация была размещена вечером «первого» дня подачи). Вся эта история в целом выглядит некрасиво. Как говорится в известном анекдоте – «неаккуратненько». Кстати, похоже, что ноябрьские праздники представляются чиновникам удобным временем для размещения подобных конкурсов. Помнится, примерно в это же время год назад Комитет по внешним связям Администрации Санкт-Петербурга объявил конкурс на поставку сувенирной продукции. Тоже было на что посмотреть…
|
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|