Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  12:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.06.15
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство? Что делать федеральным чиновникам из ФАС, когда они решают вопросы, относящиеся к управлению наружной рекламой в Санкт-Петербурге? Возможно, что им нужно помочь выйти из непростой ситуации, в которой они оказались.

Похоже, что этот вопрос встанет перед многими должностными лицами, влияющими на ситуацию, сложившуюся в наружной рекламе Северной столицы.

Напомним, что за последний месяц УФАС по Санкт-Петербургу предприняло действия, ставящие под сомнение решения, принимаемые городским правительством в сфере наружной рекламы. Так, месяц назад УФАС признало СПб ГУП «Городской центр размещения рекламы» виновным в нарушении требований закона «О защите конкуренции». Это решение было принято в пользу нескольких операторов наружной рекламы, которые посчитали, что к ним применялся «неравный» (по сравнению с их конкурентами) подход. А на прошлой неделе УФАС возбудило дело против Комитета по печати и взаимодействию со СМИ – по причине непроведения торгов по наружной рекламе.

Ситуацию, сложившуюся в управлении наружной рекламой Северной столицы, портал ADVmarket.ru освещает достаточно подробно и регулярно. Поэтому не будем углубляться в детали. А «с высоты птичьего полёта» проблема выглядит так: система документов, регулирующих отрасль, в настоящее время неполноценна (истекшие договора, абстрактный ГОСТ и т.п.). Комитет по печати старается осуществлять управление, исходя из экономической целесообразности, используя временные соглашения. А УФАС, похоже, собирается выполнять свои функции на основании существующих документов, не сообразуясь с последствиями. Формально чиновников из надзорного ведомства понять можно: они отвечают за исполнение закона, а не за то, что получится в результате. И, чтобы их не обвинили в бездействии, они сами готовы обвинить в бездействии тех, кто стремится сохранить поток денежных средств городской бюджет. Получается «формально – правильно, а по сути – издевательство».

Остаётся надеяться, что ситуацию удастся затянуть до решения «проблемы ГОСТ» – например, с помощью многоэтапной процедуры рассмотрения действий УФАС в судах различных инстанций. Кстати, ГЦРР в ближайшее время будет оспаривать указанное выше решение надзорного ведомства – видимо, по максимуму используя предоставленный законом срок для подачи апелляции. Не исключено, что на этом пути и может быть найдено решение, спасительное для чиновников из ФАС: они смогут выполнять свои обязанности соответствии с законом и предусмотренными процедурами, но совершенно безопасно для городского бюджета.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru