|
||
23 Сентября 2023 г. 19:47
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
16.06.15
Похоже, что этот вопрос встанет перед многими должностными лицами, влияющими на ситуацию, сложившуюся в наружной рекламе Северной столицы. Напомним, что за последний месяц УФАС по Санкт-Петербургу предприняло действия, ставящие под сомнение решения, принимаемые городским правительством в сфере наружной рекламы. Так, месяц назад УФАС признало СПб ГУП «Городской центр размещения рекламы» виновным в нарушении требований закона «О защите конкуренции». Это решение было принято в пользу нескольких операторов наружной рекламы, которые посчитали, что к ним применялся «неравный» (по сравнению с их конкурентами) подход. А на прошлой неделе УФАС возбудило дело против Комитета по печати и взаимодействию со СМИ – по причине непроведения торгов по наружной рекламе. Ситуацию, сложившуюся в управлении наружной рекламой Северной столицы, портал ADVmarket.ru освещает достаточно подробно и регулярно. Поэтому не будем углубляться в детали. А «с высоты птичьего полёта» проблема выглядит так: система документов, регулирующих отрасль, в настоящее время неполноценна (истекшие договора, абстрактный ГОСТ и т.п.). Комитет по печати старается осуществлять управление, исходя из экономической целесообразности, используя временные соглашения. А УФАС, похоже, собирается выполнять свои функции на основании существующих документов, не сообразуясь с последствиями. Формально чиновников из надзорного ведомства понять можно: они отвечают за исполнение закона, а не за то, что получится в результате. И, чтобы их не обвинили в бездействии, они сами готовы обвинить в бездействии тех, кто стремится сохранить поток денежных средств городской бюджет. Получается «формально – правильно, а по сути – издевательство». Остаётся надеяться, что ситуацию удастся затянуть до решения «проблемы ГОСТ» – например, с помощью многоэтапной процедуры рассмотрения действий УФАС в судах различных инстанций. Кстати, ГЦРР в ближайшее время будет оспаривать указанное выше решение надзорного ведомства – видимо, по максимуму используя предоставленный законом срок для подачи апелляции. Не исключено, что на этом пути и может быть найдено решение, спасительное для чиновников из ФАС: они смогут выполнять свои обязанности соответствии с законом и предусмотренными процедурами, но совершенно безопасно для городского бюджета.
|
Прок Плюс Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|