Логин:     Пароль:
 
16 Апреля 2024 г.  18:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.07.12
 

Станислав Ровинский, директор рекламно-производственной фирмы «Статус Медиа»: «Спросите, где можно увидеть какую-то из вывесок, желательно не очень новых, 3-5-летней давности и посмотрите, что они представляют из себя сейчас».

При выборе компании-изготовителя рекламной или информационной вывески не следует торопиться, не нужно опасаться, что вы потратите время зря. На самом деле покупка рекламоносителя не особо отличается от покупки любой дорогой техники, и основные варианты здесь понятны интуитивно:

- можно придти в магазин и выбрать то, что понравится внешне;
- можно обратиться к консультанту, вызывающему доверие, и положиться на его мнение;
- можно потратить немного своего времени, чтобы получить хотя бы общее представление, из каких основных узлов состоит вывеска, и как их качество влияет на конечный результат.

Обладание подобной информацией значительно увеличит эффективность вкладываемых денег. В крайнем случае, если жалко своего времени, можно заплатить специалисту, который составит толковое коммерческое предложение, проведёт тендер и проследит за соблюдением технических условий.

Как правило, заказчики не вникают в мелочи, за что частенько и расплачиваются качеством. Вывески – работа индивидуальная, на 90% ручная. А поскольку труд ручной, то определяющим в качестве вывески является то, чьи руки делают, как собирают. Ведь снаружи не увидеть, проклеены ли швы, точно ли пригнаны детали, каково качество сварки и т.д.

В используемых материалах особенной разницы нет. Есть, конечно, любители сэкономить на пленке, но это уже совсем некрасиво – отечественная, как правило, через пару лет сворачивается в трубочку. А вот на подсветке частенько выгадывают – ведь заказчик не будет детализировать модель светодиодных кластеров в ТЗ (если оно вообще есть) или указывать световой поток, а значит и не придерётся, что тускло горит. А разница в стоимости может быть в 5-6 раз! Мы, например, частенько предлагаем несколько вариантов подсветки в различной ценовой категории, разница видна сразу.

К сожалению, потенциальные заказчики при выборе компании-изготовителя рекламной или информационной вывески чаще всего руководствуются стоимостью, редко вникая в её обоснование. Когда меня спрашивают: «а почему у вас дороже, чем там-то?» я могу объяснить разницу в технологиях, материалах и т.д. Но как правило, заказчика это не интересует – времени жалко. И решение принимается, исходя из стоимости по коммерческому предложению, где зачастую даже не описана технология изготовления. Однако следует иметь ввиду, что очень высокая или чрезмерно низкая цена – плохие признаки. В рекламе высокая стоимость – далеко не всегда показатель качества, поэтому основное внимание стоит уделить профессионализму компании-изготовителя. Хотите посмотреть на качество работ? Спросите, где можно увидеть какую-то из вывесок, желательно не очень новых, 3-5-летней давности и посмотрите, что они представляют из себя сейчас. Хотя, к сожалению, и это не панацея – и работники меняются, и отношение к работе тоже.

Материал подготовлен: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru