Логин:     Пароль:
 
23 Ноября 2017 г.  5:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.05.15
 

Юлия Шаповалова, генеральный директор ООО «А-РЕКЛАМА СПБ» В начале апреля нынешнего года Законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло за основу документ, предусматривающий штрафы за несанкционированную рекламу на петербургских крышах.

Портал ADVmarket.ru решил узнать мнение по этому вопросу участников рынка. Сегодня мы публикуем комментарий генерального директора ООО «А-РЕКЛАМА СПБ» Юлии Шаповаловой.

На сегодняшний день у нас нет ни одного закона, запрещающего крышные рекламные установки. У нашей компании были в 2015 году судебные разбирательства по этому вопросу, в ходе которых и было установлено: запретов на размещение рекламы на крыше нет. Например, отказ КГА в выдаче разрешения на размещение крышной рекламы: «нарушение внешнего архитектурного облика Санкт-Петербурга». Соответственно, возникает вопрос: а каким образом реклама, которая видна на крыше, нарушает облик города?

Невозможно оспорить отказ в выдаче разрешений со стороны КГИОП. Всё-таки у нас очень хорошо охраняют историческую часть города, и я только «за».

При подаче документов для выдачи разрешения на рекламные установки требуют предъявить договора, заключённые между Управляющей компанией и владельцем крышной установки. Две компании договариваются между собой об условии размещения рекламоносителя (на какой срок, какие расходы несут обе стороны). Всю полученную прибыль направляют на нужды жильцов дома (ремонт, тепло и т.д.).

Если привести более конкретный и понятный пример, то можно вспомнить суд об оспаривании п. 4.1 Постановления. №1002, который мы выиграли. Тогда суд установил, что в отношении третьих лиц комитет по печати не может предъявлять свои требования.

Мы также попросили Юлию Шаповалову прокомментировать размещение вывесок, представленных на фотографии:

Эти вывески на фотографиях не относятся к крышным рекламным установкам, это просто вывески на фасаде. Они не являются законными, если расположены не над окнами занимаемого помещения.

Исходя из фотографий, эти вывески расположены над окнами жилого помещения, которое не принадлежит владельцу вывески. Если это жилые окна, то к информационным вывескам они точно не относятся. Возможно, что эти вывески согласованы, как реклама. Рекламные вывески согласовывают при наличии договора с управляющей компании и письменного согласия жильцов квартиры, над окнами которой они располагаются.

Генеральный директор ООО «А-РЕКЛАМА СПБ»
Юлия Шаповалова,
для ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
03.04.15 Согласование и размещение вывесок: что изменилось?
Комментарии к изменениям в ключевых постановлениях правительства Санкт-Петербурга, касающихся информационных конструкций.
advmarketВсе презентации
ГРАФ
Световые короба и объёмные буквы, консоли, баннеры, указатели, таблички
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru