Логин:     Пароль:
 
25 Ноября 2017 г.  3:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.10.15
 

Роман Шайхайдаров, председатель комиссии по рекламе Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга Две недели назад общественная группа «Улицы Петербурга» объявила о запуске сайта для борьбы с незаконной рекламой. Сообщение об этом, появившееся в различных СМИ, сопровождалось оценками, которые общественники дали состоянию борьбы с незаконной рекламой, а также упорядочиванию размещения информационных конструкций в Санкт-Петербурге.

Мы попросили прокомментировать одно из таких сообщений председателя комиссии по рекламе Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга Романа Шайхайдарова. Вот что он нам сообщил:

«Данный проект является общественной инициативой сообщества «Улицы Петербурга». Упомянутый сервис позволяет любому заинтересованному лицу быстро и просто выявить, согласно действующим нормам закона, не разрешённую вывеску, и отправить обращение в органы власти, на основании которого власть должна предпринять меры к воздействию на владельца вывески или рекламной конструкции. При этом следует учитывать, что с выходом поправок в действующее законодательство (постановление №576), предпринимателям существенно легче подать документы и получить разрешение на размещение вывески или рекламной конструкции. 

Подробно о перечне изменений в процедуре получения разрешений на размещение информационных конструкций я уже рассказывал ранее (см. Согласование и размещение вывесок: что изменилось?)

Следующим эволюционным шагом в процедуре получения разрешений должна стать упрощённая процедура подачи разрешений, посредством Интернет-технологий, через специализированный сайт, «не отходя от компьютера». Возможность внедрения такой системы уже обсуждалась экспертами, представителями производителей информационных конструкций, отраслевыми общественными организациями и исполнительными органами государственной власти. Уже сегодня Комитетом по печати реализован важный блок, который позволяет любому заинтересованному лицу получить в сети Интернет информацию о наличии или отсутствии разрешения на вывеску или рекламную конструкцию, по принципу которого сделан сервис «Улиц Петербурга».

Также напомним, что об актуальных вопросах в сфере размещения информационных конструкций портал ADVmarket.ru подробно рассказывал в статье «Вывески в Санкт-Петербурге: какие проблемы, какие предложения?»

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
03.04.15 Согласование и размещение вывесок: что изменилось?
Комментарии к изменениям в ключевых постановлениях правительства Санкт-Петербурга, касающихся информационных конструкций.
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru