|
||
28 Сентября 2023 г. 4:04
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Санкт-Петербург / Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
24.04.15
В связи с этим портал ADVmarket.ru предложил экспертам из сферы рекламы ответить на несколько вопросов. Сегодня мы публикуем ответы директора студии графического дизайна DEZA Илоны Колтынюк. Как известно, в рекламных проектах специалисты работают группой. Следовательно, в подобных конкурсах успех зависит не только от дизайнерского мастерства. Тем не менее, конкурс проводится на «лучшего» дизайнера. Прокомментируйте, пожалуйста. Да, так и есть. Рабочая группа обычно состоит из арт-директора, стратега, креатора/копирайтера, нескольких дизайнеров. В ходе работы над проектом происходит ряд внутренних встреч, подробное погружение в тему, поиск «точек», которые вызовут отклик, отбор сильных и слабых идей, поиск лучшей визуализации для выбранных наиболее интересных идей, детальная проработка по детальным комментариям как дизайна, так и слоганов. Потому что на итоговый результат работает всё в сумме. А для социальной рекламы очень важно, чтобы она цепляла, задевала струны в душе и разуме зрителя. Это, возможно, одна из самых сложных задач – сделать сильную «социалку». Поэтому одному дизайнеру – без возможности оттестировать, обсудить, перезагрузиться – на проекте будет, как минимум, непросто. Кроме того, он не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове, а это немаловажные составляющие успеха. Дизайн – это очень важная и, безусловно, требующая таланта и профессионализма составляющая проекта. Но всё же это, скорее, инструмент для построения коммуникации со зрителем, а не сама коммуникация. А чтобы выстроить именно коммуникацию, как правило, нужно больше специалистов и совместная работа в команде. Хотя я не исключаю возможность интуитивного попадания в нужную точку – да, такое возможно, и это может произойти и с одним дизайнером. Представляют ли участники (победители) конкурса кадровый интерес для Вашей компании? К нам на собеседования приходит много хороших ребят, у которых в портфолио есть работы с подобных конкурсов или мероприятий. Мы положительно относимся к их стремлению сделать свой вклад во что-то по-человечески хорошее и значимое для людей. Это прекрасный порыв, и я считаю, что его надо всячески поддерживать. Но так как тема нашей встречи – это возможность дальнейшей совместной работы, то имеет значение, насколько хорошо были выполнены подобные работы: как человек думал, когда их выполнял, как одни элементы логически связаны с другими, насколько это решает задачу, которую он перед собой ставил. В положении о конкурсе сказано, что одной из его задач является «популяризация дизайнерской деятельности, активизация творческого потенциала молодых дизайнеров». Насколько это нужно и действенно? Моя позиция во всех случаях – лучше что-то делать, чем не делать ничего. Поэтому я поддерживаю любые инициативы с установкой на «добро». Если говорить про результат, то можно, конечно, добавить долю скепсиса. Дизайнеру, по моему опыту, чаще всего важно не участие, а именно результат – то есть осознание, что «получилось», что «сработало», что «понравилось», что он сделал действительно качественный и нужный проект. Как мы уже говорили выше, без работы в группе это довольно непростая задача. Если сделанная в данном случае реклама не только появится на носителях в городе, но и вызовет отклик у зрителей, то да – это будут крылья для дизайнера. Принимают ли в таких конкурсах специалисты от агентств? Если да, то с какими целями? Инициируют ли агентства участие своих сотрудников в таких конкурсах? Мы ежегодно делаем несколько некоммерческих проектов. Выбираем из поступающих предложений наиболее отвечающие нашим внутренним посылам и с удовольствием участвуем. Специально в каком-то регулярном порядке не ищем, но живо откликаемся. Это всегда хорошо, так как позволяет дать что-то хорошее этому миру, использовать свой потенциал свободно и бескорыстно, просто на пользу людям. Внутри мы называем такие проекты «отдушина для креаторов и дизайнеров». Но есть всегда одно важно условие, которое мы ставим, начиная подобное сотрудничество: никаких правок, никаких навязываний мнений, никакого субъективизма и вкусовщины. Только открытый и разумный обмен мнениями и поиск варианта не для отдельно взятого руководителя, а для людей.
|
Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|