|
||
28 Марта 2023 г. 2:13
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Санкт-Петербург / Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
10.10.16
Проведение такого мероприятия регулируется различными регламентами, которые, в частности, содержат и требования к размещению наружной рекламы. Портал ADVmarket.ru уже рассказывал о том, как власти Екатеринбурга решили организовать процесс подготовки наружной рекламы к проведению чемпионата. Напомним, что пикантность этому процессу может придать участие в нём спецслужб. Мы попросили генерального директора ГК «Постер» Кирилла Олеговича Опарина рассказать о том, как проходит подготовка к чемпионату мира наружной рекламы в Санкт-Петербурге: - Кирилл Олегович, есть ли в Санкт-Петербурге рекламные конструкции, которые должны быть демонтированы либо реконструированы в связи с регламентом проведения Чемпионата мира по футболу? - Места размещения рекламоносителей в Санкт-Петербурге определяются Схемой размещения рекламных конструкций. В настоящий момент данный документ силами Администрации Санкт-Петербурга и представителей отрасли приводится в соответствие с действующей редакцией ГОСТ 52044-2003 и иных основополагающих актов. Уверен, что при данной работе профильные комитеты также учитывают обязательства нашего города в рамках проведения Чемпионата мира по футболу. Демонтаж будет производиться в случае не соответствия рекламных конструкций утверждённой схеме. Все технические и организационные вопросы, связанные с выполнением демонтажа, будут решаться уполномоченными на это органами. - Кстати, а что известно о сроках приведения в соответствие с новой редакцией ГОСТ Р 52044-2003 уже установленных рекламных конструкций – поскольку были сообщения о том, что эти сроки не согласованы, несмотря на решения, принятые в феврале у вице-премьера Игоря Шувалова? - В соответствии с прошедшим 17 февраля 2016 года совещанием у Первого Председателя Правительства Российской Федерации Игоря Шувалова требования ГОСТ 52044-2003 к конструкциям, размещённым до 1 марта 2016 года, должны применяться на обязательной основе только с 1 января 2020 года. Утверждение соответствующего постановления должно состояться после доработки проекта, подготовленного Минпромторгом России, поскольку редакция проекта, подготовленная данным министерством, во многом противоречила поручению Первого Председателя Правительства Российской Федерации. На данный момент чётких сроков доработки и принятия постановления не известно. Остаётся надеяться, что это произойдёт в ближайшее время. Комментарий ADVmarket.ru: Из полученного комментария можно сделать вывод, что никаких чрезвычайных организационных решений в сфере наружной рекламы, связанных с подготовкой к Чемпионату мира по футболу в Санкт-Петербурге, пока не планируется. Другой вариант – если такие решения и будут приняты, то вовсе не обязательно, что они будут опубликованы.
|
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|