|
||
19 Марта 2024 г. 6:52
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Санкт-Петербург / Выставка РИДО-2016: организация
20.10.16 На прошлой неделе в Санкт-Петербурге прошла очередная ежегодная выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление». Журналисты портала ADVmarket.ru посетили выставку, а также ряд мероприятий деловой программы. Предлагаем вашему вниманию их впечатления от увиденного. Сразу заметим: впечатлений было много. А потому, чтобы нашим читателям было комфортно их воспринимать, мы с самого начала – буквально, с самого начала – решили их структурировать. Аккредитация. Привыкшие всё планировать заранее, мы до последнего момента пребывали в напряжении относительно нашей аккредитации. Отсутствие внятной информации об аккредитации СМИ происходило на фоне регулярного получения приглашений к участию в деловой программе, которое в этом году решили сделать платным. В результате в какой-то момент у нас возникло впечатление, что СМИ тоже будут пускать только за деньги. При этом ситуация, развивавшаяся в течение трёх недель до выставки, напоминала аукцион на понижение цены: если «начальная цена» составляла несколько десятков тысяч рублей, то ближе к выставке она стала стремительно снижаться. (кстати, при посещении выставки и мероприятий деловой программы мы не раз вспоминали об этом). И лишь за два дня до начала выставки мы получили аккредитацию. Словом, напрягли на ровном месте. Так что на выставку мы отправились уже «в тонусе». Транспорт. В прошлом году для подвоза посетителей к Экспофоруму использовались брендированные автобусы, при взгляде на которые сразу было понятно – этот автобус идёт в Экспофорум. В этом году автобусы не имели никаких обозначений – несмотря на то, что наличие на машинах электронного табло позволяло сделать это легко. В результате на остановке у станции метро «Московская» люди в растерянности смотрели на стоящие «заказные» автобусы, и только некоторые водители в инициативном порядке сообщали им: этот автобус идёт в Экспофорум. Лишь после нашего замечания организаторам на лобовых стёклах автобусов появились хотя бы листочки с надписью «Экспофорум». Что ж – лучше поздно, чем никогда. Регистрация участников. Простая вещь – пакеты, в которые удобно складывать рекламную полиграфию. Таким пакеты были на стойке регистрации. Однако нам они почему-то не достались. Впоследствии, в ходе деловой программы, нам не раз встречались такие же удивлённые «потерпевшие». Хотя, конечно, можно и потерпеть. Экспозиция. Она показалась нам ещё меньшей, чем в прошлом году. Ушли полиграфисты, а общее настроение задавали световые композиции для новогоднего оформления города. По-видимому, организаторы не пошли по пути, который ещё два года назад предлагал один из участников: «Организаторам нужно продавать места «за копейки» – только так можно на текущем этапе достичь увеличения числа экспонентов». Посетители. Возможно, в первые два года «бабушки» ещё не освоили транспорт до Экспофорума, поэтому участники прошлых выставок отмечали, что их было меньше, чем в Ленэкспо. Однако в этом году мы и сами наблюдали этих привычных персонажей Ленэкспо, и наши коллеги жаловались на активный сбор пенсионерами ручек, пакетов и т.п. Были и совсем маргинальные персонажи (см. фото), причём расположившиеся на «отдых» в центре зала, в зоне деловых контактов, и, как ни странно, не привлекавшие внимания сотрудников выставки. Что касается профильной целевой аудитории, то за два дня участия в деловой программе выставки нам ни разу не удалось увидеть в зоне экспозиции такое количество посетителей, которое можно было бы оценить, как «нормальное». Улучшения. Многие недостатки, которые мы отметили по итогам выставки 2015 года, были устранены. Например, навигация по залам деловой программы позволяла легко ориентироваться в пространстве, а мероприятия, проводимые в одно и то же время, нередко размещались в соседних залах. На содержании деловой программы мы решили остановиться подробнее. Об этом – в нашей следующей публикации.
|
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|