Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  9:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.10.16
 

Выставка РИДО-2016: организация На прошлой неделе в Санкт-Петербурге прошла очередная ежегодная выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление». Журналисты портала ADVmarket.ru посетили выставку, а также ряд мероприятий деловой программы. Предлагаем вашему вниманию их впечатления от увиденного.

Сразу заметим: впечатлений было много. А потому, чтобы нашим читателям было комфортно их воспринимать, мы с самого начала – буквально, с самого начала – решили их структурировать.

Аккредитация. Привыкшие всё планировать заранее, мы до последнего момента пребывали в напряжении относительно нашей аккредитации. Отсутствие внятной информации об аккредитации СМИ происходило на фоне регулярного получения приглашений к участию в деловой программе, которое в этом году решили сделать платным. В результате в какой-то момент у нас возникло впечатление, что СМИ тоже будут пускать только за деньги. При этом ситуация, развивавшаяся в течение трёх недель до выставки, напоминала аукцион на понижение цены: если «начальная цена» составляла несколько десятков тысяч рублей, то ближе к выставке она стала стремительно снижаться. (кстати, при посещении выставки и мероприятий деловой программы мы не раз вспоминали об этом). И лишь за два дня до начала выставки мы получили аккредитацию. Словом, напрягли на ровном месте. Так что на выставку мы отправились уже «в тонусе».

Транспорт. В прошлом году для подвоза посетителей к Экспофоруму использовались брендированные автобусы, при взгляде на которые сразу было понятно – этот автобус идёт в Экспофорум. В этом году автобусы не имели никаких обозначений – несмотря на то, что наличие на машинах электронного табло позволяло сделать это легко. В результате на остановке у станции метро «Московская» люди в растерянности смотрели на стоящие «заказные» автобусы, и только некоторые водители в инициативном порядке сообщали им: этот автобус идёт в Экспофорум. Лишь после нашего замечания организаторам на лобовых стёклах автобусов появились хотя бы листочки с надписью «Экспофорум». Что ж – лучше поздно, чем никогда.

Регистрация участников. Простая вещь – пакеты, в которые удобно складывать рекламную полиграфию. Таким пакеты были на стойке регистрации. Однако нам они почему-то не достались. Впоследствии, в ходе деловой программы, нам не раз встречались такие же удивлённые «потерпевшие». Хотя, конечно, можно и потерпеть.

Экспозиция. Она показалась нам ещё меньшей, чем в прошлом году. Ушли полиграфисты, а общее настроение задавали световые композиции для новогоднего оформления города. По-видимому, организаторы не пошли по пути, который ещё два года назад предлагал один из участников: «Организаторам нужно продавать места «за копейки» – только так можно на текущем этапе достичь увеличения числа экспонентов».

Посетители. Возможно, в первые два года «бабушки» ещё не освоили транспорт до Экспофорума, поэтому участники прошлых выставок отмечали, что их было меньше, чем в Ленэкспо. Однако в этом году мы и сами наблюдали этих привычных персонажей Ленэкспо, и наши коллеги жаловались на активный сбор пенсионерами ручек, пакетов и т.п. Были и совсем маргинальные персонажи (см. фото), причём расположившиеся на «отдых» в центре зала, в зоне деловых контактов, и, как ни странно, не привлекавшие внимания сотрудников выставки.

Что касается профильной целевой аудитории, то за два дня участия в деловой программе выставки нам ни разу не удалось увидеть в зоне экспозиции такое количество посетителей, которое можно было бы оценить, как «нормальное». 

Улучшения. Многие недостатки, которые мы отметили по итогам выставки 2015 года, были устранены. Например, навигация по залам деловой программы позволяла легко ориентироваться в пространстве, а мероприятия, проводимые в одно и то же время, нередко размещались в соседних залах.

На содержании деловой программы мы решили остановиться подробнее. Об этом – в нашей следующей публикации.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
03.04.15 Согласование и размещение вывесок: что изменилось?
Комментарии к изменениям в ключевых постановлениях правительства Санкт-Петербурга, касающихся информационных конструкций.
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru