Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  10:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.07.12
 

Вот что рассказала Марина Кутикова, директор по развитию ООО «Сезам-принт», в качестве ответа на вопросы о типичных ошибках заказчиков при заказе рекламно-полиграфической продукции.

Представьте: вы заходите в незнакомый офис. Обычно хватает нескольких секунд, чтобы освоиться и воспринять пространство в целом.

Расположение столов относительно окон, цветы на подоконниках, какие-то сувениры на рабочих местах – все это сразу дает представление о людях, которые здесь работают, то есть проводят по 8–9 часов каждый день.

Календари тоже есть почти всегда, они создают достаточно крупные цветовые пятна, служат дополнительным украшением офиса.

Однако порой мне кажется, что заказчики рекламных календарей совершенно не представляют (или не задумываются), как эти календари будут смотреться в офисном интерьере. Иногда нас искренне удивляют оригинал-макеты, которые нам приносят на печать. Неужели кто-то и вправду верит, что фотография конкретного коллектива может быть интересна кому-нибудь еще, кроме его сотрудников? А что вы скажете по поводу огромных полуржавых труб через весь шпигель,  или металлических шкафов непонятного назначения?

С моей точки зрения, какую-то часть календарного сезона типографии производят то, ЧТО НЕ ОКАЖЕТСЯ НА СТЕНАХ НИКОГДА…

Очень жалко потраченного времени. Ведь в нашем климате, когда чуть ли не семь месяцев слякоть и серость за окном, хочется смотреть на что-то, что будет напоминать о лете, солнце, море, зелени и цветах. Уважаемые заказчики, обращаюсь к вам с пожеланием-призывом-советом: не старайтесь сделать календарь-визитку, сделайте календарь-ассоциацию, добрую, приятную. И у вас отбоя не будет от новых контрактов!

Материал подготовлен: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru