Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2017 г.  6:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.12.12
 

Оксана Белянская, директор PR-агентства «Фабрика Новостей», поделилась своим взглядом на выбор новогодних корпоративных подарков.

Вопрос подбора корпоративных новогодних подарков – головная боль любого отдела рекламы, начиная с осени. Сувенирной продукции становится всё больше, а выбрать по-прежнему не из чего. «Сувенирка» дорога, но при этом отчаянно низкого качества – найти продукцию, которую будет не стыдно дарить, очень сложно.

Возможно, моё мнение покажется радикальным, но если у компании нет денег подарить подарок высокого качества, действительно полезный, то лучше ограничиться поздравлением по телефону или открыткой, подписанной индивидуально и от руки – это сейчас большая редкость.

Большинство дешёвой сувенирной продукции (которая стоит компаниям отнюдь недёшево) после Нового года оказывается в мусорной корзине или в шкафу у секретаря.

Служащие компаний с большим удовольствием будут пользоваться ежедневником, ручкой, флешкой с логотипом своей компании, нежели рекламировать другую. Поэтому все эти новогодние наборы бесполезных вещей – скорее пережиток прошлого. Уж лучше послать в отдел компании-клиента новогоднюю композицию из цветов или набор пирожных, созданных на заказ, чем одаривать каждого сотрудника ручками, галстуками, конфетами и шампанским.

Поздравление топ-менеджеров компаний – вопрос ещё более тонкий, особенно, если компания крупная, а её владельца или директора сложно чем-то удивить. Спешу расстроить: приёмные некоторых компаний в преддверии Нового года завалены дорогими подарками. Бюджеты подобных подарков начинаются от 5000 рублей и заканчиваются астрономическими суммами. При этом зачастую потом никто не разбирается, кто и что подарил. Правда, ваш подарок скорее будет замечен, если вы договоритесь о встрече лично, и лично же его подарите, или хотя бы позвоните по телефону. При выборе такого подарка очень важно знание увлечений и хобби человека, которые можно выяснить через коллег, личного помощника, секретаря.

Опять же, подобные подарки стоит дарить в том случае, если вы можете себе позволить вещь такого качества, которой действительно будут пользоваться. Что толку дарить охотнику ружье дешевле того ружейного чехла, который уже есть. Подарки, сделанные не наугад, ценятся гораздо выше.

Оксана Белянская, директор PR-агентства «Фабрика Новостей»

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Accent
Офсетная типография полного цикла. Сдаем тиражи за 3 дня!
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru