Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  14:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.01.13
 

Установка гигантского рекламного баннера «Газпромбанка» в Санкт-Петербурге, на здании элеватора-памятника (проспект Обуховской обороны, 7), не была согласована с КГИОП. Мы попросили участников рынка ответить на ряд вопросов в связи с данным инцидентом.

1. Должна ли была компания-подрядчик, размещавшая рекламный баннер, запросить у заказчика разрешительные документы на его размещение?

Марина Александровна Иванова, генеральный директор рекламного агентства «Прямая линия»
«Заказчик не обязан предоставлять разрешительную документацию в рекламное агентство. Заказчик излагает свои потребности, а уже задача агентства выполнить их, используя все возможные ЗАКОННЫЕ методы и возможности. И в данном случае была прямая задача рекламщиков – согласовать размещение с городскими структурами, в т.ч. и с КГИОП».

Сергей Акимов, директор мастерской рекламы «АВТОГРАФ» 
«Запрашивать документы никто не станет. Это дополнительные деньги для тех, кто занимается производством и монтажом, зачем спрашивать, отказываться от работы...»

2. Встречаются ли сложности при согласовании такой рекламы?

Марина Александровна Иванова
«Да, возможен и такой сценарий: агентство предупреждает заказчика, что согласование данного вида рекламы невозможно, а заказчик настаивает и готов нести все риски. Тогда это прописывается в договоре, и агентство «умывает руки».

Сергей Акимов 
«На получение документов уходит очень много времени, слишком много для правильной работы предприятий. Многие не хотят ждать столько времени, а некоторый товар столько и не хранится. Тухлые яйца никому не нужны!»

Материал подготовлен: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru