Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  13:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.08.13
 

Портал ADVmarket.ru продолжает серию публикаций по рынку труда в сфере рекламы.

В предыдущих публикациях вы можете познакомиться с тем, как обстоят дела с вакансиями в сфере рекламы и откликами на эти вакансии (Москва, Санкт-Петербург), а также с уровнем заработной платы, предлагаемой претендентам на различные должности в сфере рекламы в Москве.

В настоящем материале мы представляем сведения по Санкт-Петербургу о предлагаемых заработных платах в сфере рекламы, с разделением на рекламные агентства и их клиентов («рекламодателей»). Данные для публикации, как и по Москве, предоставлены компаниями HeadHunter и Superjob.

Зарплаты в «реальном» секторе – у рекламодателей

Таблица 1. Предлагаемые заработные платы по некоторым вакансиям в компаниях-рекламодателях: директор по рекламе, интернет-маркетолог, менеджер по рекламе (в рублях, Санкт-Петербург, 1 п/г 2013 года, по данным компаний HeadHunter и Superjob).
Таблица 1. Предлагаемые заработные платы по некоторым вакансиям в компаниях-рекламодателях: директор по
рекламе, интернет-маркетолог, менеджер по рекламе (в рублях, Санкт-Петербург, 1 п/г 2013 года, по данным
компаний HeadHunter и Superjob).

Можно заметить, что, по сравнению с Москвой, конкурсы на «рекламные» вакансии в «реальном секторе» Санкт-Петербурга ниже. Также обращает на себя внимание то, что средняя зарплата по вакансиям, публикуемым Superjob, заметно выше, чем у HeadHunter (опять же, по сравнению с данными по Москве).

Если рассматривать ситуацию с зарплатами в разрезе опыта претендента на вакансию, то здесь различия между данными Superjob и HeadHunter меньше, чем по Москве. При этом, говоря о динамике этих показателей по сравнению с первым полугодием 2012 года, из данных компании HeadHunter можно сделать вывод об опережающем росте заработной платы на вакансиях, требующих небольшого опыта работы. Так, работникам без опыта работы в Санкт-Петербурге готовы заплатить 27 000 рублей, что на 6 000 рублей больше, чем год назад. Специалист со стажем от 1 года до 3 лет уже сможет получать в среднем 35 000 рублей, что также на 5 000 рублей больше показателей 2012 года, от 3 до 6 лет – 50 000 рублей по сравнению с 45 000 рублей 1 полугодия 2012 года. И, наконец, кандидат с опытом работы в маркетинге более 6 лет в 2013 году может рассчитывать в среднем на 75 000 рублей, что соответствует уровню дохода данных специалистов в 2012 году.

Также специалисты HeadHunter отмечают, что выше остальных линейных специалистов доход у петербургских бренд-менеджеров: они могут рассчитывать в среднем на 45 000 рублей. В среднем по 40 000 рублей получают менеджеры по маркетингу, рекламе, продажам и event-менеджеры. Заработная плата на руководящих позициях среднего управленческого звена составляет в среднем 65 000 рублей и варьируется от 50 000 до 80 000 рублей.

Рис. 1. Зависимость среднего размера предлагаемой заработной платы от опыта претендента на вакансию в сфере рекламы, Санкт-Петербург, 1 п/г 2013 года (по данным компаний HeadHunter и Superjob).
Рис. 1. Зависимость среднего размера предлагаемой заработной платы от опыта претендента на вакансию
в сфере рекламы, Санкт-Петербург, 1 п/г 2013 года (по данным компаний HeadHunter и Superjob).

Зарплаты в рекламных агентствах

Таблица 2. Предлагаемые заработные платы по некоторым вакансиям в рекламных агентствах: арт-директор, дизайнер, копирайтер, промоутер (в рублях, Санкт-Петербург, 1 п/г 2013 года, по данным компаний HeadHunter и Superjob).
Таблица 2. Предлагаемые заработные платы по некоторым вакансиям в рекламных агентствах: арт-директор,
дизайнер, копирайтер, промоутер (в рублях, Санкт-Петербург, 1 п/г 2013 года, по данным компаний HeadHunter и
Superjob).

В отличие от данных по московскому рынку рабочей силы, здесь наблюдаются различия в уровнях предлагаемой заработной платы не только для копирайтеров, но и для дизайнеров – однако, при отсутствии сколь-нибудь значимой разницы в показателях конкурсов на эти вакансии.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru