|
||
28 Сентября 2023 г. 0:11
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Санкт-Петербург / Какую зарплату предлагают рекламистам в Санкт-Петербурге?
21.08.13 Портал ADVmarket.ru продолжает серию публикаций по рынку труда в сфере рекламы. В предыдущих публикациях вы можете познакомиться с тем, как обстоят дела с вакансиями в сфере рекламы и откликами на эти вакансии (Москва, Санкт-Петербург), а также с уровнем заработной платы, предлагаемой претендентам на различные должности в сфере рекламы в Москве. В настоящем материале мы представляем сведения по Санкт-Петербургу о предлагаемых заработных платах в сфере рекламы, с разделением на рекламные агентства и их клиентов («рекламодателей»). Данные для публикации, как и по Москве, предоставлены компаниями HeadHunter и Superjob. Зарплаты в «реальном» секторе – у рекламодателей
Можно заметить, что, по сравнению с Москвой, конкурсы на «рекламные» вакансии в «реальном секторе» Санкт-Петербурга ниже. Также обращает на себя внимание то, что средняя зарплата по вакансиям, публикуемым Superjob, заметно выше, чем у HeadHunter (опять же, по сравнению с данными по Москве). Если рассматривать ситуацию с зарплатами в разрезе опыта претендента на вакансию, то здесь различия между данными Superjob и HeadHunter меньше, чем по Москве. При этом, говоря о динамике этих показателей по сравнению с первым полугодием 2012 года, из данных компании HeadHunter можно сделать вывод об опережающем росте заработной платы на вакансиях, требующих небольшого опыта работы. Так, работникам без опыта работы в Санкт-Петербурге готовы заплатить 27 000 рублей, что на 6 000 рублей больше, чем год назад. Специалист со стажем от 1 года до 3 лет уже сможет получать в среднем 35 000 рублей, что также на 5 000 рублей больше показателей 2012 года, от 3 до 6 лет – 50 000 рублей по сравнению с 45 000 рублей 1 полугодия 2012 года. И, наконец, кандидат с опытом работы в маркетинге более 6 лет в 2013 году может рассчитывать в среднем на 75 000 рублей, что соответствует уровню дохода данных специалистов в 2012 году. Также специалисты HeadHunter отмечают, что выше остальных линейных специалистов доход у петербургских бренд-менеджеров: они могут рассчитывать в среднем на 45 000 рублей. В среднем по 40 000 рублей получают менеджеры по маркетингу, рекламе, продажам и event-менеджеры. Заработная плата на руководящих позициях среднего управленческого звена составляет в среднем 65 000 рублей и варьируется от 50 000 до 80 000 рублей.
Зарплаты в рекламных агентствах
В отличие от данных по московскому рынку рабочей силы, здесь наблюдаются различия в уровнях предлагаемой заработной платы не только для копирайтеров, но и для дизайнеров – однако, при отсутствии сколь-нибудь значимой разницы в показателях конкурсов на эти вакансии. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|