Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2017 г.  6:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.10.13
 

Рекламные агентства редко используют для своего продвижения те же способы рекламы, которые предлагают своим клиентам. Однако компании, занимающиеся размещением рекламы на транспорте, а также операторы наружной рекламы периодически используют имеющиеся в их распоряжении поверхности для размещения саморекламы.

Однажды наш корреспондент заметил вот такую наружную рекламу:

 рекламный принт с фотографией и контактным телефоном менеджера по продажам компании «постер», 2013 год. фото advmarket.ru
Рекламный принт с фотографией и контактным телефоном менеджера по продажам компании
«Постер», 2013 год. Фото ADVmarket.ru

Нас заинтересовал такой способ привлечения клиентов, и мы решили узнать о нём поподробнее.

В компании «Постер», куда мы обратились за комментариями, нам пояснили, что использование такого формата саморекламы связано с политикой компании – «индивидуальный подход к каждому клиенту». А такое рекламное сообщение позволяет клиентам связаться с менеджером в любое, удобное для клиента, время.

Далее мы узнали, что этот метод коммуникации имеет богатую историю – компания использует его уже около 5 лет. За это время в общей сложности было размещено пять рекламных плакатов, соответственно, с пятью менеджерами. В среднем каждый месяц для подобной саморекламы используется 1 рекламный щит (как мы поняли, бывает и два щита в месяц, бывает и ни одного – это зависит от наличия свободных поверхностей). Длительность размещения саморекламы может быть различной, и так же зависит от наличия свободных поверхностей.

Что даёт компании такой способ коммуникаций с потенциальными заказчиками? По словам старшего менеджера по продажам Даниила Шаляева, «количество звонков на указанный в рекламе контактный телефон – не менее двадцати в месяц. За период размещения подобных принтов было привлечено несколько десятков клиентов. Мы очень довольны статистикой входящих звонков и последующих заключенных контрактов». При этом доля спама относительно невелика – лишь каждый десятый звонок можно отнести к «непрофильным». Как заметил Даниил, «как правило, такие вызовы происходят преимущественно в выходные дни и вечерние часы, но угрозы семейному счастью менеджеров от таких звонков нет».

И всё же не исключено, что такая реклама не остаётся незамеченной в том числе и потому, что среди «менеджеров по рекламе и PR» встречается немало девушек. Одна из них, чья компания заключила с «Постером» договор на размещение своей рекламы, на вопрос портала ADVmarket.ru «Можно ли говорить о том, что рекламный щит с контактами Даниила повлиял на Ваш выбор?» ответила так: «Да, повлиял, заинтересовал, заставил подумать: что это? Это – рекламная кампания, или реально какой-то Даниил выкупил это место и теперь таким образом его продаёт?»

Наконец, мы поинтересовались, как компания выбирает сотрудника, которому предстоит «висеть» на рекламном щите? Оказалось, что такая реклама – это форма поощрения для наиболее эффективных сотрудников. Вот что об этом сказал менеджер по продажам Даниил Мироненко (его плакат – на фото): «Размещение на рекламных щитах в одном ряду с медийными фигурами, которых размещают на щитах  наши клиенты (рекламодатели), а также с крупнейшими международными брендами – это априори приятно, и вызывает волнующие эмоции, как у меня самого, так и моих близких. Возможность выложить такие фотки в социальных сетях ещё больше привлекает внимание, и имеет большой отклик и резонанс».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
ГРАФ
Световые короба и объёмные буквы, консоли, баннеры, указатели, таблички
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru