Логин:     Пароль:
 
22 Сентября 2017 г.  9:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.10.13
 

Марина Шишкина, Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Две недели назад в Законодательном собрании Санкт-Петербурга шли оживлённые споры вокруг принятия изменений в закон Санкт-Петербурга «О мерах по реализации Федерального закона «О рекламе». Законопроект депутата Виталия Милонова предполагал увеличение предельного срока договоров на установку и эксплуатацию всех типов рекламных конструкций до 10 лет.
Депутат Марина Шишкина возражала против принятия законопроекта в первоначальном виде и предлагала ко второму чтению дополнить законопроект условием, согласно которому увеличение срока договоров возможно при условии утверждения схемы размещения рекламы  в Санкт-Петербурге. В свою очередь, такое предложение вызвало возражение у Виталия Милонова. Поправка Марины Шишкиной не была принята.

Редакция портала ADVmarket.ru предложила обеим сторонам спора по этим аспектам управления наружной рекламой в Санкт-Петербурге ответить на несколько вопросов. Сегодня мы публикуем ответы Марины Шишкиной.

- Марина Анатольевна, пока неизвестно, сколько ещё рынок останется без концепции и схемы размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Сроки договоров на размещение рекламных конструкций истекли либо вот-вот истекут. В каком правовом режиме должны функционировать операторы наружной рекламы, ожидая утверждения схемы?
- Правовой режим до утверждения схемы прежний – работа в соответствии с ранее заключёнными договорами на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. А если срок действия договора истёк, в течение трёх дней должен быть произведён демонтаж. Между прочим, это касается подавляющего большинства конструкций – по моим подсчётам, примерно 8 тысяч из 10 тысяч. При этом принудительным демонтажом и взысканием денежных средств за фактическое пользование земельными участками должно заниматься ГУП «ГЦРР».

- Как Вы считаете, может ли в Санкт-Петербурге реализоваться иной сценарий развития рынка наружной рекламы, отличный от московского (схема размещения – торги – победа крупных компаний – рост цен на размещение)? Если да, то какой? Если нет, то можно ли смягчить негатив, проявившийся в московской схеме (победа крупных компаний – рост цен на размещение)?
- Думаю, что иной сценарий в отношении крупноформатной рекламы невозможен. На этом рынке действует несколько очень крупных игроков (такая, своего рода, олигополия), которые диктуют правила игры. В отношении рекламных конструкций небольшого формата, в том числе соединённых с объектами информации, возможны изменения. Но это будет зависеть от Комитета по печати: если на торгах не будет объединения в крупные лоты (например, не менее 100 объектов), то возможно участие и победа представителей среднего бизнеса.

- Позитив московского сценария заключается в росте доходов городского бюджета. Ваши оппоненты предлагают увеличить срок договоров до 10 лет до утверждения схемы, тем самым хотят «заморозить» нынешнюю ситуацию на рынке наружной рекламы. Получается, что они – против роста доходов городского бюджета?
- Задача моих оппонентов – провести торги до начала 2014 года, то есть до вступления в силу федерального закона об обязательности схемы размещения рекламных конструкций. А дальше по результатам торгов – заключить договоры на 10 лет. Однако я убеждена, что торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций можно проводить лишь после утверждения концепции размещения наружной рекламы и утверждения схемы размещения рекламных конструкций в Санкт-Петербурге. Но ни концепции, ни схемы в настоящее время, насколько мне известно, нет. Чего добиваются мои оппоненты, мне и самой хотелось бы узнать. 

Редакция портала ADVmarket.ru надеется, что пресс-служба Виталия Милонова предоставит его ответы на вопросы в самое ближайшее время.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru