Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  7:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.10.13
 

Виталий Милонов, Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Три недели назад в Законодательном собрании Санкт-Петербурга шли оживлённые споры вокруг принятия изменений в закон Санкт-Петербурга «О мерах по реализации Федерального закона «О рекламе». Законопроект депутата Виталия Милонова предполагал увеличение предельного срока договоров на установку и эксплуатацию всех типов рекламных конструкций до 10 лет.
Депутат Марина Шишкина возражала против принятия законопроекта в первоначальном виде и предлагала ко второму чтению дополнить законопроект условием, согласно которому увеличение срока договоров возможно при условии утверждения схемы размещения рекламы в Санкт-Петербурге. В свою очередь, такое предложение вызвало возражение у Виталия Милонова. Поправка Марины Шишкиной не была принята.

Редакция портала ADVmarket.ru предложила обеим сторонам спора по этим аспектам управления наружной рекламой в Санкт-Петербурге ответить на несколько вопросов. Сегодня мы публикуем ответы Виталия Милонова.

- Виталий Валентинович, что побудило Вас предложить поправку о заключении договоров по наружной рекламе на срок до 10 лет? Как данный вопрос оказался в Вашем поле зрения?
- 7 мая 2013 года был принят Федеральный закон № 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с положениями которого субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Также рассматриваемым Федеральным законом устанавливается, что торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, после утверждения схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления либо уполномоченной ими организацией в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

Проект подготовлен в целях реализации указанных положений и устанавливает предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию всех типов и видов рекламных конструкций вне зависимости от применяемых технологий демонстрации рекламы, равный десяти годам. Кроме того, проектом предлагается установить, что проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в форме, установленной Правительством Санкт-Петербурга, а также заключение договоров с победителями таких торгов от имени Санкт-Петербурга осуществляется уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга или специализированной организацией по специальному поручению Правительства Санкт-Петербурга.

В настоящее время в Санкт-Петербурге не существует чёткой классификации видов рекламных конструкций. 10 лет – это максимальный срок, на который могут заключаться договоры на размещение рекламных конструкций. Соответственно, в каждом конкретном случае срок договора должен определяться индивидуально, с учётом особенностей.

- В чём Вы видите своевременность данной поправки и необходимость её принятия именно сейчас?
- В соответствии с Федеральным законом № 98-ФЗ от 07.05.2013 до 1 января 2014 года органы местного самоуправления (органы государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) обязаны утвердить схемы размещения рекламных конструкций в порядке, установленном частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"

С 1 января 2014 года выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, допускается только при наличии утвержденных в установленном порядке соответствующих схем размещения рекламных конструкций.

Таким образом, необходимость данных изменений продиктована требованиями федерального законодательства.

- Ваши оппоненты увязывают принятие Вашей поправки с необходимостью утверждения схемы размещения рекламных конструкций в Санкт-Петербурге. Если такая необходимость отсутствует, то объясните, пожалуйста, почему Вы так считаете.
- Такая необходимость, безусловно, существует. Это полномочие Правительства Санкт-Петербурга.

- Поясните, пожалуйста, что Вы имели в виду, когда заявили, что закон необходим, «если мы не хотим загубить рекламный рынок». В чём именно Вы видите угрозу для рекламного рынка Санкт-Петербурга?
- Ранее предельный срок, на который заключались договоры на размещение рекламных конструкций, был установлен федеральным законодательством. В связи с изменениями, введенными Федеральным законом № 98-ФЗ, указанный срок должен быть установлен законом Санкт-Петербурга. Конкретный срок должен определяться органами исполнительной власти Санкт-Петербурга. Соответственно, для того, чтобы было возможно определить конкретный срок, необходимо сперва установить предельный срок.

- Проведение торгов на размещение рекламных конструкций в Москве дало крупные поступления в городской бюджет. Верно ли, что перезаключение договоров без торгов не даст такого эффекта?
- Этот вопрос относится к компетенции Правительства Санкт-Петербурга.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
СатисЪ
Офсетная печать, флексопечать, цифровая печать, оперативная UV-печать
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru