Логин:     Пароль:
 
23 Ноября 2017 г.  5:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.01.14
 

Чудной рекламный креатив: а что такого? Любой специалист по рекламе – работающий в рекламном агентстве или у рекламодателя – стремится к нестандартным решениям. Далеко не всегда эти решения оказываются удачными. Тем не менее знакомство с такими решениями даёт импульс к продолжению творческих поисков в рекламе.

Эти креативные решения привлекли внимание редакции ADVmarket.ru.

Реклама женского белья в стиле боди-арт
Рекламируемое бельё оказалось нарисованным на телах моделей. Сразу и не отличишь (фото).

Брендинг: в постели со Стасом Михайловым
Размещение фото селебрити на постельном белье может стать самостоятельным направлениям дизайна. В конце концов, у каждого селебрити найдутся поклонники (поклонницы), которые хотели бы видеть его у себя в спальне.

Реклама для врачей: такая же циничная, как и медицинские анекдоты
«Анатомическая» реклама одного из производителей лекарственных средств, предназначенная для специалистов. Людей с тонко организованной нервной системой просят не смотреть.

Сувениры из… слоновьего навоза
Московский зоопарк рассматривает самые различные варианты производства сувенирной продукции. Любопытно, сможет ли дополнительно привлечь публику информация о том, из чего сделаны сувениры?

Рекламное обращение к бывшему сотруднику ЦРУ
Использование в своей рекламе «раскрученных» тем, в том числе и политических, всегда может принести рекламодателю дополнительный эффект. Важно только, чтобы он был именно тем, на который рассчитывали.

Наружная реклама Альфа-Банка: более чем по-еврейски
Ещё один рекламный приём, традиционно привлекающий к себе внимание – пропущенные буквы, которые заменяются точками, звездочками, рисунками. А могут быть просто пропущены.

Рекламная кампания «Утконоса»: ближе к народу
Ростовые куклы в виде банана, батона и бутылки молока разъезжали по улицам Москвы на кабриолете BMW.

Реклама ярмарки «Юнона»: зимой и летом – одним цветом
В середине лета по улицам Санкт-Петербурга рассекали автобусы с зимними узорами на бортах.

«Инновейшая» наружная реклама в Санкт-Петербурге: Volvo длиной 624 метра
Нестандартное размещение в наружной рекламе – баннер длиной более полукилометра.

Подготовил Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
Озунар
Материалы для наружной рекламы, изготовление изделий из оргстекла и ПЭТа
ГРАФ
Световые короба и объёмные буквы, консоли, баннеры, указатели, таблички
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru