|
||
28 Сентября 2023 г. 4:18
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Санкт-Петербург / «Кадровый голод» в рекламе: поговорим о хантинге…
18.04.14
В связи с этой историей портал ADVmarket.ru предложил участникам рынка высказать своё отношение как к этому случаю, так и к проблемам поиска персонала в сфере рекламы. Сегодня мы публикуем комментарий исполнительного директора PR-агентства Event Management Group Валентины Клопенко. Поведение этого рекламного агентства надо рассматривать с двух точек зрения: с точки зрения HR, и с точки зрения PR. И если говорить о прямом эффекте с точки зрения HR, то он минимален и даже, возможно, отрицателен, а вот с точки зрения PR это, безусловно, поможет агентству стать более заметным на рынке. Другое дело – зачем это нужно и смогут ли они извлечь из этого пользу? Если говорить о хантинге на рынке рекламы – в этом нет ничего нового. Иногда «хантят» топов, иногда – молодых сотрудников, иногда – целыми отделами или направлениями. Пожалуй, реклама как раз тот вид бизнеса, где особо ценен именно человеческий ресурс – связи, контакты. Поэтому хэдхантинг – одно из популярных направлений развития бизнеса, особенно для компаний без опыта и репутации, но с некоторыми инвестиционными возможностями. Так появлялись на рекламном рынке многие новые активные игроки, которые делали очень много шума. Правда, большая их часть в течение года закрывалась или находила свой узкий сегмент и концентрировалась на нём, избавляясь от лишних человеческих активов. Также стоит отметить, что многие рекламные и PR-агентства (речь о половине рынка) работают проектно, и именно у них чаще всего возникает потребность «хэдхантинга», когда под какой-то случайно появившийся проект им нужно срочно привлечь готовых исполнителей. Потом проект также неожиданно заканчивается, и «переманенные» сотрудники оказываются на сайте вакансий. Есть и другая специфика – многие сотрудники, работавшие в крупных PR или рекламных агентствах со временем открывают свои собственные. Как правило, они это делают за счёт кадров своего предыдущего работодателя, и это тоже элемент хедхантинга. Впрочем, выживает максимум одно из ста подобных агентств, и часто ушедшие сотрудники потом возвращаются. Да и уходят всё-таки чаще всего «недооцененные» кадры, то есть те, ценность которых для компании минимальна. Опять же я считаю, что ротация кадров необходима и полезна – уходят те, кто по той или иной причине не чувствуют себя своими в компании: переросли или недоросли до неё, это не имеет принципиального значения. Если говорить о нашей компании, в своём сегменте у нас нет необходимости целенаправленно переманивать кого-то. Как правило, к нам приходят кандидаты сами. Конечно, есть общая проблема со средним уровнем специалистов, который нас не всегда устраивает. Профессионально готовых кадров на рынке PR крайне мало, и здесь нам приходится брать на себя обучающую функцию, либо ждать своего кандидата.
|
Полигаль Восток. Санкт-Петербург Производство и продажа поликарбоната ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|