|
||
27 Сентября 2023 г. 20:35
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама в Санкт-Петербурге: надо подождать
18.12.14
Портал ADVmarket.ru рассказывал своим читателям о том, как завивались события на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Напомним вкратце: И вот на прошлой неделе порталу ADVmarket.ru стало известно, что городские власти наметили новый срок разработки схемы размещения наружной рекламы – 30 апреля 2015 года. На фоне кризисных явлений в экономике такое решение выглядит вполне логичным – сейчас не лучшее время для сокращения доходов городского бюджета. Вслед за этим появилась информация, что принято решение о приостановке демонтажа рекламных конструкций. Это элементарно укладывается в ту же логику: демонтаж производится за счёт средств городского бюджета, а бюджетные расходы следует сокращать. Таким образом, можно сказать, что антикризисные меры пришлись как нельзя более кстати для решения «проблемы ГОСТ». А весной, глядишь, изменится взгляд федеральных властей на эту проблему. Тем более, что это проблема – не только Санкт-Петербурга, но и большинства регионов страны. Во всяком случае, правительство Санкт-Петербурга не будет предпринимать активных действий по разработке новой схемы размещения наружной рекламы до того, как получит ответ от федерального правительства о применении правил указанного ГОСТ. В свою очередь, операторы наружной рекламы предлагают администрации города выработать единую позицию и план действий по данной проблеме на ближайшее время. Они направили вице-губернатору Александру Говорунову письмо с просьбой проведения совещания с участием профильных комитетов и ведомств, на котором была бы зафиксирована позиция Смольного на время переходного периода и выработан алгоритм дальнейших действий. Возможно, что, по сравнению с теми регионами, где уже прошли торги по наружной рекламе, Санкт-Петербург оказался в результате в неплохой ситуации. В самом деле: поскольку торги здесь не проводились, то операторам наружной рекламы нет необходимости поднимать цены на размещение, как это произошло в Москве. И не возникает угрозы финансовому положению операторов вследствие невозможности расплатиться с городским бюджетом. Итак, в сложных экономических условиях не стоит предпринимать резких движений, если они не направлены на улучшение экономической ситуации. Со всеми остальными радикальными мерами, даже если они направлены на самые благие цели, стоит подождать. Будем надеяться, что в правительстве Санкт-Петербурга это поняли.
|
Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|