Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  12:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.12.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: надо подождать В нынешних экономических условиях предпринимать резкие действия можно только в том случае, если они направлены на преодоление кризисных тенденций. Похоже, что в правительстве Санкт-Петербурга решили не торопиться с радикальными мерами в отношении наружной рекламы.

Портал ADVmarket.ru рассказывал своим читателям о том, как завивались события на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Напомним вкратце:
- концепция размещения наружной рекламы в городе, презентация которой состоялась два года назад, так и не была утверждена;
- сроки разработки схемы размещения наружной рекламы неоднократно переносились – соответственно, отодвигались и сроки проведения торгов;
- сроки большинства договоров о размещении рекламных конструкций истекли, и городские власти в марте 2014 года заключили с рядом операторов мировые соглашения сроком на один год;
- в рамках разработки схемы количество мест для размещения наружной рекламы несколько раз сокращалось: общее сокращение – с 14,5 тысяч мест до 8 тысяч. При этом операторы наружной рекламы считают приемлемым сокращение до 9,7-10,0 тысяч мест;
- торги, запланированные на начало сентября 2014 года, отменены по решению ФАС из-за жалобы ведущих операторов наружной рекламы на нарушения, которые содержались в конкурсной документации;
- после отмены торгов правительство города решило привести схему размещения рекламных конструкций в соответствие с ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». В результате в схеме остались только 532 рекламные конструкции;
- администрация города активизировала работу по демонтажу рекламных конструкций, а операторы наружной рекламы предприняли усилия для приостановки демонтажа.

И вот на прошлой неделе порталу ADVmarket.ru стало известно, что городские власти наметили новый срок разработки схемы размещения наружной рекламы – 30 апреля 2015 года. На фоне кризисных явлений в экономике такое решение выглядит вполне логичным – сейчас не лучшее время для сокращения доходов городского бюджета. Вслед за этим появилась информация, что принято решение о приостановке демонтажа рекламных конструкций. Это элементарно укладывается в ту же логику: демонтаж производится за счёт средств городского бюджета, а бюджетные расходы следует сокращать. Таким образом, можно сказать, что антикризисные меры пришлись как нельзя более кстати для решения «проблемы ГОСТ». А весной, глядишь, изменится взгляд федеральных властей на эту проблему. Тем более, что это проблема – не только Санкт-Петербурга, но и большинства регионов страны. Во всяком случае, правительство Санкт-Петербурга не будет предпринимать активных действий по разработке новой схемы размещения наружной рекламы до того, как получит ответ от федерального правительства о применении правил указанного ГОСТ.

В свою очередь, операторы наружной рекламы предлагают администрации города выработать единую позицию и план действий по данной проблеме на ближайшее время. Они направили вице-губернатору Александру Говорунову письмо с просьбой проведения совещания с участием профильных комитетов и ведомств, на котором была бы зафиксирована позиция Смольного на время переходного периода и выработан алгоритм дальнейших действий.

Возможно, что, по сравнению с теми регионами, где уже прошли торги по наружной рекламе, Санкт-Петербург оказался в результате в неплохой ситуации. В самом деле: поскольку торги здесь не проводились, то операторам наружной рекламы нет необходимости поднимать цены на размещение, как это произошло в Москве. И не возникает угрозы финансовому положению операторов вследствие невозможности расплатиться с городским бюджетом.

Итак, в сложных экономических условиях не стоит предпринимать резких движений, если они не направлены на улучшение экономической ситуации. Со всеми остальными радикальными мерами, даже если они направлены на самые благие цели, стоит подождать. Будем надеяться, что в правительстве Санкт-Петербурга это поняли.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru