Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  22:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.03.15
 

Ни для кого не секрет, что иногда рекламные конструкции падают. При этом наносят ущерб, иногда – жизни и здоровью людей. Однако что именно нужно предпринимать для того, чтобы этого не происходило – каждая компания решает сама. Во всяком случае, редакция портала ADVmarket.ru так поняла специалистов, к которым обратилась за разъяснениями.

Недавно подобный случай произошёл с билбордом, расположенным на углу пр. Славы и ул. Бухарестская (см. фотографии ниже). В результате часть рекламной конструкции упала на автомобили: конечно, они были припаркованы на тротуаре (!), но это не уменьшает опасность подобных случаев. Мы обратились за комментариями к специалистам. Вот что сообщил нам ведущий инженер производственного комплекса ООО «ФАВОР-ГАРАНТ» Дмитрий Васильевич Путилин:

«Разрушенный щит относится к категории двухсторонних рекламных щитов формата 6х3. С одной стороны такой конструкции размещается динамическое рекламное поле с вращающимися трехгранными призмами, с другой – билборд, поле которого представляет собой листы оцинкованной стали, скрепленные между собой и зафиксированные на щите специальными элементами крепления. Поскольку на рекламном щите отсутствовало поле с динамическим рекламоносителем, что является нарушением эксплуатации таких конструкций, то вся ветровая нагрузка распределилась по стороне билборда. В силу разных причин крепление рекламного поля не выдержало порывов ветра, отчего и произошло разрушение.

Во избежание непредвиденных ситуаций, таких, как показано на фото, мы рекомендуем  проводить раз в год технический осмотр рекламного щита и, при необходимости, осуществлять  регламентные работы по замене и усилению несущих и крепежных элементов конструкции. Также не следует демонтировать рекламное поле щита при сильных ветровых нагрузках».

Получив такой комментарий, мы задали дополнительные вопросы:

  1. Как Вы думаете, зачем была снята «призма»? В чем могла быть причина?
  2. Если «призму» необходимо было демонтировать, что необходимо было сделать, чтобы не было нарушения эксплуатации конструкции?
  3. Какова предельная сила ветра, при превышении которой нельзя проводить такие работы? Какими документами это регламентируется? Есть ли иные ограничения по климатическим условиям?
  4. Какова периодичность технического осмотра и чем он регламентируется? Составляются ли акты технического осмотра конструкций?
  5. Существует ли инструкция на технический осмотр?
  6. Кто занимается техническим обслуживанием рекламной конструкции – только оператор наружной рекламы, или часть работ выполняет поставщик рекламной конструкции?

Судя по полученным ответам (приводим их ниже), мы задали слишком детализированные вопросы:

«Призма» могла быть снята, например, для замены рекламных изображений».
«Район эксплуатации – II, с нормативным значением ветрового давления – Wo = 30 кгс/м2 согласно СНиП 2.01.07-85* «Нагрузки и воздействия» (СП.20.13330.2011)»
«В каждом случае периодичность индивидуальна и, в основном, определяется изготовителем рекламной конструкции и уровнем технического износа объекта. На данный момент единой общепринятой инструкции и регламента на технический осмотр не существует. Причина этому – различная сложность и качество изготовления конструкции».

Из этих ответов мы сделали следующий вывод: вопрос безопасной эксплуатации рекламных конструкций методически не проработан, а потому данная проблема предоставляет простор как для фантазий и самодеятельности, так и для безответственности.

Добавим, что на момент выхода публикации пустующая сторона рекламной конструкции оформлена как рекламный щит: трёхгранные призмы отсутствуют и есть только одна поверхность, на которой может быть размещён рекламный принт. На обеих сторонах билборда размещена реклама.

Разрушенная рекламная конструкция, февраль 2015 года.
Разрушенная рекламная конструкция, февраль 2015 года.

Восстановленная рекламная конструкция, февраль 2015 года.
Восстановленная рекламная конструкция, февраль 2015 года.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации

Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru