|
||
19 Марта 2024 г. 12:16
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Санкт-Петербург / Согласование и размещение вывесок: что изменилось?
03.04.15
Недавно в постановления правительства Санкт-Петербурга, регулирующие вопросы размещения информационных конструкций (№1002, №1135 и №1264), были внесены изменения, которые уже прошли согласования в профильных комитетах.
1. Принятые поправки касаются исключительно информационных конструкций и вывесок, которые используют предприниматели потребительского рынка для обозначения своего фирменного названия товаров или услуг, расположенных на фасадах зданий, непосредственно в месте осуществления своей деятельности. Например: «Нотариальная контора»; Магазин часов «Чайка»; Продукты «Дикси»; Салон красоты «Май», и т.п.
2. Из базовых «бюрократических барьеров» исключены: 3. Срок действия разрешения на размещения информационной конструкции увеличен с трёх до пяти лет.
4. Сокращены сроки рассмотрения заявок: 5. Чётко определено и закреплено право заявителя самостоятельно получить согласования уполномоченных органов по установленной форме, а не только путём подачи пакета документов в единое окно ГУ ГРИ. 6. У заявителя появилось право размещения информации на поверхности защитной сетки, установленной на строительных лесах в период проведения строительных работ фасада здания, при наличии действующего разрешения и получения дополнительного листа согласования. Срок согласования при этом составляет 15 дней.
7. Переформулированы термины характеристик и критериев, исключающие возможность двойного толкования чиновниками при вынесении решения, например, такие, как: Все упомянутые поправки (подчеркиваю – все!), существенно упрощают процедуру подготовки документов и существенно снижают возможность получения отказа. По моему мнению и мнению экспертов, такие поправки – это, скорее, уточнение «правил игры» позволят существенно сократить долю не имеющих разрешения вывесок и информационных конструкций. Тем самым заявители смогут заказывать вывески более надёжные, безопасные, эстетически не враждебные архитектурному облику Санкт-Петербурга, а в особенности – его историческому центру. Всё это стало результатом колоссальной работы большого количества специалистов и руководителей Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга, Ассоциации малых предприятий наружной рекламы и Комитета по печати. Тем не менее, в указанных документах по-прежнему остаётся ряд «проблемных» мест. Так, например, в постановлении №1135 абзацы 1, 11 п. 4.1.3.2., по моему мнению, имеют коррупционный потенциал – так как не содержат конкретных критериев, по которым оцениваются рекламные конструкции, и носят исключительно субъективный, усмотрительный характер. Постановление №1264 предусматривает необходимость предоставления в КГИОП исторической справки (в составе обосновывающей документации к эскизному проекту). Однако составление исторической справки предполагает наличие у Заказчика навыков «исследования литературных, архивных и музейных материалов с их анализом и систематизацией». Отсутствие таких навыков приведёт к необходимости обращения за помощью к третьим лицам, что неизбежно повлечёт за собой дополнительные расходы для бизнеса или, если заказчиком будет являться орган государственной власти – для бюджета Санкт-Петербурга. по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга |
Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|