Логин:     Пароль:
 
25 Сентября 2017 г.  20:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.02.12
 

Материал подготовлен: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru
Фото предоставлено компанией ООО "Кейс Крафт"

При покупке бизнес-сувениров и VIP-сувениров заказчики далеко не всегда уделяют должное внимание упаковке. Прокомментировать ситуацию для сайта Advmarket.ru мы попросили генерального директора ООО "Кейс Крафт" Шипелик Александра Ивановича

Всем нам в детстве дарили подарки: коробка с бантом или аккуратно запечатанный пакет. Казалось, что подарок неотделим от упаковки и появление заветной игрушки – менее важный момент, чем минута, когда ребёнок распаковывает подарок. Но вот мы выросли. И времени уже не хватает даже на вдумчивый выбор подарка близким, а об упаковке мы заботимся ещё реже. В лучшем случае, просим завернуть в магазине, в худшем – дарим прямо так.

Однако на сегодняшний день рынок предлагает широкий ассортимент упаковочных материалов.  Кроме знакомых всем, но банальных подарочных коробочек, бумаги и лент, можно выбрать и необыкновенные футляры, и шкатулки, которые не только увеличивают ценность подарка, но и выделяют его из массы других. Особенно это важно для корпоративных подарков. Многим из нас приходится поздравлять с днём рождения не самых близких, но уважаемых людей, которым принято делать «статусные» подарки. И в этот момент широкий выбор упаковочной продукции придёт на помощь, так как эффектная оболочка часто затмевает собой содержание.

Дарите ли вы ювелирное украшение, бутылку дорогого вина, антикварную статуэтку или сервиз на 12 персон – для всего этого можно найти упаковку не из надоевшего всем картона, а из ценных пород дерева, отделанную кожей, бархатом, замшей. Можно смело купить начальнице недорогую чайную пару и уложить её в футляр из бука, заполненный  бумажными ленточками, которые не только поднимут настроение руководителю, но и сберегут фарфор, пока вы едете на работу. Красивая упаковка даёт уверенность, что второго такого подарка не будет, и ваш презент, без сомнения, запомнят. За качество сервиза тоже можно не переживать – вряд ли сувенир когда-нибудь покинет свой роскошный футляр.

Тем, кто заботится об имидже своей компании и не жалеет сил на подарки деловым партнёрам, наверняка пригодятся и другие идеи. Например, можно заказать шоколад с нужной вам символикой и логотипами, а потом каждую плиточку уложить в специальный футляр для шоколада, причём из красного дерева. Многие компании уже оценили эту идею и остались довольны результатом. Причём, шоколад, в отличие от чайной пары, используют по назначению, а солидная коробочка остаётся, и, скорее всего будет наполнена другими полезными вещами. А значит, вас и вашу компанию будут ещё долго вспоминать добрым словом, особенно если вы не поленитесь заказать свой логотип на крышке этой коробочки.

Таким образом, у вас много возможностей поразить, запомниться и произвести благоприятное впечатление с помощью красивой упаковки. Если готовых футляров под ваш подарок нет, выбирайте поставщика, который располагает собственным производством – там вам помогут воплотить в жизнь почти любое ваше пожелание.

Для больших компаний подарки - это не только возможность доставить своим клиентам или сотрудникам удовольствие, но и возможность запомниться и выделиться из большинства других организаций. Ведь в каждом из нас живёт ребёнок, для которого главное таинство – развернуть подарок.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru