|
||
31 Мая 2023 г. 7:00
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Санкт-Петербург / Ценность упаковки - не в цене
17.02.12
Материал подготовлен: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru При покупке бизнес-сувениров и VIP-сувениров заказчики далеко не всегда уделяют должное внимание упаковке. Прокомментировать ситуацию для сайта Advmarket.ru мы попросили генерального директора ООО "Кейс Крафт" Шипелик Александра Ивановича
Однако на сегодняшний день рынок предлагает широкий ассортимент упаковочных материалов. Кроме знакомых всем, но банальных подарочных коробочек, бумаги и лент, можно выбрать и необыкновенные футляры, и шкатулки, которые не только увеличивают ценность подарка, но и выделяют его из массы других. Особенно это важно для корпоративных подарков. Многим из нас приходится поздравлять с днём рождения не самых близких, но уважаемых людей, которым принято делать «статусные» подарки. И в этот момент широкий выбор упаковочной продукции придёт на помощь, так как эффектная оболочка часто затмевает собой содержание. Дарите ли вы ювелирное украшение, бутылку дорогого вина, антикварную статуэтку или сервиз на 12 персон – для всего этого можно найти упаковку не из надоевшего всем картона, а из ценных пород дерева, отделанную кожей, бархатом, замшей. Можно смело купить начальнице недорогую чайную пару и уложить её в футляр из бука, заполненный бумажными ленточками, которые не только поднимут настроение руководителю, но и сберегут фарфор, пока вы едете на работу. Красивая упаковка даёт уверенность, что второго такого подарка не будет, и ваш презент, без сомнения, запомнят. За качество сервиза тоже можно не переживать – вряд ли сувенир когда-нибудь покинет свой роскошный футляр.
Таким образом, у вас много возможностей поразить, запомниться и произвести благоприятное впечатление с помощью красивой упаковки. Если готовых футляров под ваш подарок нет, выбирайте поставщика, который располагает собственным производством – там вам помогут воплотить в жизнь почти любое ваше пожелание. Для больших компаний подарки - это не только возможность доставить своим клиентам или сотрудникам удовольствие, но и возможность запомниться и выделиться из большинства других организаций. Ведь в каждом из нас живёт ребёнок, для которого главное таинство – развернуть подарок. |
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|