Логин:     Пароль:
 
20 Сентября 2017 г.  22:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.02.12
 

Материал подготовлен: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru
Фото: Вера Славщик, генеральный директор ООО "Фабрика Простого Волшебства"

Вера Славщик, генеральный директор ООО Фабрика Простого ВолшебстваНекоторые особенности рынка сувенирной продукции Санкт-Петербурга для сайта Advmarket.ru прокомментировала генеральный директор ООО "Фабрика Простого Волшебства" Вера Славщик

Рынок сувенирной продукции в Санкт-Петербурге представлен многими, отличающимися друг от друга, компаниями. С одной стороны, это фирмы-оптовики, которые скупают продукцию у производителя и продают её заказчику. С другой стороны - это те организации, которые продают и производят сувенирную продукцию сами, и работают напрямую с клиентами. Также можно выделить компании, производящие сувениры и распространяющие их с помощью услуг рекламных агентств или других компаний, а также работающие с заказчиком напрямую.

На мой взгляд, среди отечественных компаний, занимающихся производством сувенирной продукции, жесткой конкуренции не наблюдается. Скорее, отношения можно назвать партнёрскими и доброжелательными. У каждой фирмы – своя специфика и свой клиент. Аудитория слишком широка. Каждый заказчик ищет определённый вид услуг, причём в ограниченные сроки, и выбирает компанию, которая в набольшей степени может удовлетворить его потребности. Единственная область, в которой проявляется конкуренция – это  сервис, качество общения и скорость исполнения. Однако и в этой области сильной конкуренции нет, поскольку все хотят работать хорошо, чтобы быть востребованными.  

Что касается розничной торговли сувенирами, мне кажется, что основной страной-конкурентом является Китай. Это объясняется тем, что у отечественных и китайских компаний слишком разная целевая аудитория. Китайская сувенирная продукция в основном предназначена для оптовых закупок в крупные магазины, а отечественная продукция  делается на заказ. С этим связана и разница цен: китайская продукция гораздо дешевле. Кроме того, наша компания специализируется в области производства корпоративных подарков и бизнес-сувениров с символикой фирмы-заказчика, а крупным зарубежным производителям важнее и выгоднее производить типовые изделия.

Среди основных тенденций 2012  года я бы отметила увеличение спроса на сувенирную продукцию среди крупных заказчиков. Последнее время повысился интерес к эксклюзивным сувенирам с личной, корпоративной символикой, единичным дорогим сувенирам ручной работы и художественным произведениям внутри кристаллов с подсветкой. В целом же рынок сувенирной продукции возрождается и возвращается к докризисным показателям.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации

Озунар
Материалы для наружной рекламы, изготовление изделий из оргстекла и ПЭТа
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru