Логин:     Пароль:
 
16 Апреля 2024 г.  10:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.03.12
 

Игорь Голосовский, директор по маркетингу ЗАО «ПОНИ»

В Москве с 7 по 9 февраля прошла 21-я Международная Специализированная выставка индустрии рекламных сувениров "IPSA Рекламные Сувениры. Весна — 2012". Выставка является ведущей в российской индустрии рекламных сувениров и крупнейшей выставкой в Восточной Европе. Поделился впечатлениями о мероприятии директор по маркетингу ЗАО «ПОНИ» Игорь Голосовский.

«Наша компания уже около 10 лет старается не пропускать ни одной выставки IPSA. Раньше мы посещали и петербургские мероприятия, но сейчас, к сожалению, их практически нет. В.Д.Р.Х. и «Реклама и информация» перестали существовать, а предстоящая выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация», скорее, посвящена новой концепции оформления города. 

Интересно, что во многих больших городах есть выставки рекламы: Новосибирск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Казань и т.д., а у нас в городе, по большому счёту,  нет ни одной рекламной выставки уже на протяжении нескольких лет. Почему выставки умерли? Я не знаю. Мы работаем в этой сфере уже давно и хорошо известны заказчику, поэтому клиентов у нас меньше не стало, но всё равно не хватает площадки в родном городе, где компании встречаются, общаются и т.д. Обидно становиться рекламной провинцией. Отследить все новинки сувенирной продукции стало гораздо сложнее, теперь всё приходится искать в Интернете, или посещать московские и международные рекламные выставки. Именно поэтому невозможно сравнивать московские и петербургские мероприятия, за отсутствием последних. Тем более что опыт организаций выставок у IPSA огромен и успешен. 

Что касается отличий последней выставки IPSA от предыдущих, то первое - это целевая аудитория. Посетители мероприятия - компании - крупнейшие потребители рекламно-сувенирной продукции, они реально заинтересованы в приобретении сувенирной продукции. Также выставка "IPSA Рекламные Сувениры. Весна — 2012" привлекла большее количество посетителей, в связи с тем, что проводилась по двум направлениям: сувенирная продукция и event-мероприятия. Конкретно для нашей фирмы это было не особо значимо, но определённая заинтересованность этих секторов друг в друге присутствует. Так, сувенирная продукция может предоставить промо-сувениры, необходимые для  event-мероприятий. 

Конкретно для нашей компании эта выставка была полезна многочисленными встречами с дилерами и партнёрами. Ведь когда дилерская сеть протянулась от Калининграда до Камчатки, очень важны такие встречи, где решаются все вопросы, подводятся итоги, презентуются новинки.  С каждым годом растёт количество посетителей, что, безусловно, расширяет круг клиентов, а также говорит о том, что сувенирный бизнес оправился от кризиса.

Отмечу также, что любая компания, заинтересованная в своём развитии, стремится к участию в подобных мероприятиях. Выставки помогают заявить о себе на рынке. Если пропустишь выставку – у посетителей сразу возникают сомнения. На этой выставке такие ситуации были. Некоторые фирмы не представили свою продукцию на мероприятии и у посетителей возникли вопросы: «А почему?» « Что случилось?». Таким образом, присутствие на таких выставках повышает статус компании и привлекает клиентов, а отсутствие, напротив, вызывает сомнения у всех участников рынка.

Кроме того выставки помогают:

  • встретиться со своими дилерами и партнёрами, пообщаться с ними;
  • найти новых клиентов и партнёров;
  • показать новинки коллекции, а также подвести итоги сезона.

По итогам выставки можно сделать вывод, что ассортимент на рынке сувенирной продукции достаточно стабилен. А хочется увидеть больше новинок и разнообразия. Что касается количества заказов на сувенирную продукцию, то спрос на них увеличивается, это говорит о том, что рынок постепенно отходит от кризиса и начинает развиваться». 

Материал подготовлен: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru