Логин:     Пароль:
 
21 Сентября 2017 г.  22:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.03.12
 

Андрей Якушев, руководитель компании «Агентство Санта-Клауса»Мы продолжаем выяснять мнения участников рынка сувенирной продукции о тенденциях его развития. Проанализировав уже опубликованные нами точки зрения, мы выделили несколько тезисов: конкуренция на рынке сувенирной продукции усилилась; прямое влияние со стороны иностранных поставщиков ослабевает; клиенты переходят в более низкий ценовой сегмент. Мы попросили специалистов прокомментировать эти тезисы.

Вот комментарий руководителя компании «Агентство Санта-Клауса» Андрея Якушева:

«Мы можем говорить о весьма узком сегменте рынка. Конкуренция в нем действительно усилилась. Но не критично. Наше производство (стеклянные елочные игрушки) достаточно специфично и технологично. Обеспечить требования рынка по качеству, срокам поставки и объему очень сложно. Каждый год заявляют о себе новые игроки. Однако очень немногие из них доживают в нашем сегменте до следующего сезона. Так что конкуренция носит, скорее, хаотично-сумбурный характер.

Что касается иностранных поставщиков, то клиенты стали экономить свое время и отдают предпочтение логистическим решениям на «коротком плече». Тем более что с каждым годом расширяется возможность удовлетворить самые изощренные потребности, не прибегая к помощи из-за рубежа.

В нашем сегменте мы не наблюдаем перехода клиентов в более низкий ценовой сегмент. Наоборот, стоимость заказов растет, в первую очередь, за счет выбора более дорогой продукции. В результате сформировался оптимальный вид товара по совокупности качеств, который и лидирует в общем объеме поставок. А еще пару лет назад самым востребованным был самый дешевый товар.

Хочу добавить следующее. С одной стороны, креативные способности сотрудников компаний-заказчиков, ответственных за приобретение сувениров, растут. С другой стороны, у них есть и ограничивающие факторы – время, цена. В итоге заказывают классический стеклянный шар, оформленный в корпоративном стиле. Однако отслеживается тенденция возврата к тем вариантам классической елочной игрушки, которая была распространена еще в СССР.»

Материал подготовлен: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
ГРАФ
Световые короба и объёмные буквы, консоли, баннеры, указатели, таблички
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru