Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  3:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.07.12
 

Андрей Юрьевич Остачёв, коммерческий директор рекламно-производственной фирмы «Виртуоз-Медиа», считает необходимым обратить внимание потенциальных заказчиков рекламных вывесок на своевременность заказа и адекватность финансового планирования.

- Андрей Юрьевич, как Вы думаете, по каким критериям заказчики выбирают рекламно-производственные компании? Чем они руководствуются?
- Первое – цена. Второе – репутация на рынке.

- А как можно оценить репутацию?
- Посмотреть информацию о компании в Интернете, ознакомиться с сайтом компании. Например, на нашем сайте представлены фотографии объектов более чем за 10 лет работы. Эти объекты заказчики могут своими глазами увидеть в городе. Вы сможете проследить за успехами компании-производителя, за динамикой их развития, достижениями в новых технологиях. И, конечно, сайт служит навигатором в объектах рекламы, по которому мы с успехом сможем провести нашего клиента, сориентировав его на тот или иной объект. Таким образом, можно рассматривать опыт компании, как производное от продолжительности работы на рынке. Конечно, в большей степени всё это имеет значение для крупных организаций. Большинство владельцев малого бизнеса, к сожалению, уделяют внимание только стоимости заказа.

- На ваш взгляд, заказчики эффективно выбирают изготовителей рекламных вывесок?
- Сложно сказать. Смотря, что понимать под эффективностью. Получить готовую вывеску – это ведь только полдела.
Мы, например, предоставляем бесплатное консультирование, бесплатный выезд замерщиков, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Удивительно, но иногда это работает в минус – клиент у одной фирмы всё рисует, просчитывает, получает консультацию и принимает для себя решение, что именно так он всё и хочет сделать. А потом рассылает эскизы по другим агентствам, и заказывает у того, кто даст более низкую стоимость. Как правило, стоимость «ниже рынка» оказывается у кустарей. А весь труд профессиональной компании уходит в никуда. И, к сожалению, такое происходит достаточно часто.

Крупные заказчики, как правило, ценят профессиональный подход, придают значение сроку работы компании на рынке рекламного производства. Для них важно услышать мнение людей, ознакомиться с отзывами клиентов, которым фирма уже делала нечто подобное, или достаточно посмотреть на сайте.

- Насколько заказчики вникают в технические и производственно-технологические аспекты?
- Очень радует, что большая часть заказчиков пытается вникнуть в нюансы производства, в большей степени, конечно, мужчины. Поэтому свою работу мы строим именно на том, что изначально пытаемся выяснить все нюансы будущей вывески и заранее объяснить заказчикам. Во многом зависит ещё от объема заказа и его сложности: чем больше компания заказчика, соответственно, и объём заказа, тем вероятнее, что в компании есть специальный технический отдел или конкретный технический специалист, который может подключиться к обсуждению этого немаловажного вопроса. И, безусловно, вникают все, когда это касается вопросов безопасности. Чем крупнее организация, тем больше всему этому уделяют внимания.

- Каковы основные ошибки, которые делают заказчики при заказе вывесок?
- Самой большой ошибкой можно назвать то, что к заказу рекламы заказчики подходят в последний момент – когда сделан ремонт, закуплено оборудование, произведены вложения в промежуточные этапы. И у них банально не осталось денег на рекламу. В этот момент начинается экономия средств, и, как правило, все заканчивается плачевно. Делают временную вывеску, что, в свою очередь, может отрицательно сработать на имидж молодой компании. А потом проходит 2-3 месяца, они решаются на что-то более серьёзное, в итоге тратят почти в 2 раза больше.

- Странно – на мой взгляд, вывеска на розничной точке должна появляться гораздо раньше, чем точка откроется.
- А у нас народ считает, что он всегда успеет, и что это – не самое главное. Поэтому и получается, что на стадии ремонта и закупки оборудования он может не устраивать глобальных тендеров, поскольку на проекте ещё есть деньги. А когда доходит до рекламы, они начинают выискивать самое дешёвое. И тут попадается кустарь, который делает в гараже, и они заказывают у него. А в следующие два года звонят, например, к нам с вопросом «а вы можете отремонтировать?» Потому что от этого кустаря у них ничего нет – ни гарантий, ни договора. Только неработающая вывеска. С этим в суд не пойдёшь. Но зато они сэкономили.

- Как вы думаете, что может отпугивать заказчиков?
- Хуже даже не то, что отпугивает, а то, что привлекает. А часто привлекает очень низкая цена: не важно, что за фирма, где она находится, что из себя представляет. Главное – цена! Бывали случаи, когда к нам обращались, мы нарисовали, подсчитали, проходит время, мы едем по городу и видим, что заказали не у нас, а у других. Но самое печальное, если мимо этого места ездишь часто, – тогда видишь, что происходит с вывеской. Прошел месяц – перегорела одна буква, прошло два или три месяца – еще перегорели. И главное, что никто не ремонтирует. Удивляет сам факт того, что у нас они отказались от гарантии, качественных материалов, выбрав другую компанию. Почему-то довольно часто они ориентируются не на удачные вывески, а на неудачные. Говоря, что так-то и так-то не надо. Могут, конечно, быть ошибки в выборе материала. Бывает, выбирают такие материалы, которые визуально нравятся, и они хотят использовать, но которые не дадут ожидаемого эффекта. Естественно, это – профессиональные моменты, они этого могут не знать. Конечно, мы стараемся буквально всё «разжевать» и предупредить, что «вот так не надо, а надо вот так», и ошибок не будет.

- Наверное, на это и нужно обратить внимание заказчиков…
- А получается, что нам не обратить на это их внимание. Иначе нужно общаться с ними ещё на стадии ремонта помещения. Когда это удаётся, люди потом благодарят, что им заранее объяснили, что проблемой вывески нужно заниматься заблаговременно – за месяц, за два. Ведь в эти сроки ещё входят и необходимые согласования – и с торговым комплексом, и с городскими инстанциями. Тогда всё будет идти чётко.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
22.02.17 Новгородская «Перезагрузка» для малого и среднего бизнеса
Член Совета Союза Предпринимателей Новгородской области Юлия Ротанова: «В основном мы обсуждаем проблемы, связанные с продажами, сложностью продвижения бизнеса и управлением персоналом».
16.09.16 Event-проект для Русского музея
Генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин: «Мы хотели приобщить детей к искусству в лёгкой и интересной для них игровой форме».
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru