|
||
29 Ноября 2023 г. 5:58
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
03.04.17
- Галина, что такое сегодня бренд РЯДЫ?
О новом формате с названием оптоклуб мы заявили сразу, как открылись в 2015 году. В чём его отличие? У нас нет полочной выкладки, товар выложен на паллетах. Количество товара в ассортименте на порядок меньше других сетей. Кассовая зона свободна от мелкоштучки. Так мы избавляемся от лишних затрат и можем обеспечить привлекательную цену на необходимые товары повседневного спроса без потери качества. Другая наша особенность – клубный формат, где программа лояльности вовлекает потребителей в партнёрские отношения. За купленную программу мы буквально делимся с участником клуба своей выгодой, причем не на короткий период акции, а на весь год.
- Как Вы доносите это до потребителей?
Хотя, конечно, этого было недостаточно, и к концу лета 2016 года мы решили запустить масштабную рекламную кампанию. Так к концу года уровень знания увеличился вдвое, а показатели продаж буквально подпрыгнули вверх. Сейчас мы продолжаем активно коммуницировать с потребителем. Нам ещё есть что рассказать потребителям, да и знают РЯДЫ пока не все. Для сравнения, уровень знания основных сетей города больше 90%.
- На какие данные, кроме замеров известности, Вы опираетесь при планировании рекламных кампаний?
И конечно, мониторинг цен – как без него в ритейле. Мы должны быть уверены, что наши цены действительно выгодны для наших покупателей.
- Какие каналы коммуникаций Вы используете для рекламных кампаний?
- В метро Вы один раз размещались?
Возвращаясь к медиамиксу: на старте проекта мы активно использовали радио – этот канал хорошо собирает обе наши аудитории: B2B и B2C. В период весенних праздников запустились в Интернете. Неплохо вышло по охвату, знанию и трафику.
- Это была реклама в социальных сетях?
- А сувенирную продукцию используете?
- Каковы Ваши планы по продвижению и развитию на этот год?
Основная цель текущих коммуникаций – объяснить, что такое РЯДЫ, создать чёткую ассоциацию с именем и желание быть участником оптоклуба. Сложная, но в то же время интересная задача – занять свою нишу, быть не похожими на конкурентов, донести до покупателей привлекательность новой сетки. К примеру, как мы объясняем формат. С начала марта мы разместили в наружной рекламе тизеры «Угадай, что это! Это не гипермаркет, не оптовая база… ». А следом через некоторое время разместили плизеры: ответили «Это оптоклуб» и показали целую телегу необходимых товаров всего за 1999 руб. Интересный дизайн получился, нас замечают.
В марте мы выпустили 1-й номер корпоративной газеты «Порядочные вести». Это уже продукт внутренних коммуникаций. Планируем её развивать и для партнёров с клиентами тоже. Вот-вот откроется оптоклуб на Мурманке, вовсю готовимся к открытию. Приезжайте в РЯДЫ, ведь ваша выгода – наша забота! - Галина, большое спасибо и успехов Вам.
|
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|