|
||
29 Марта 2024 г. 17:33
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Когда нужен брендинг
18.09.12 Елена Андреевна Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson, рассказала о том, когда необходим брендинг и что ему предшествует.
- Елена Андреевна, как Вы считаете, бренд – это воплощение мечты компании (возможно – её учредителей), или воплощение мечты потребителей?
- С чего начинается брендинг? Когда (по каким признакам) руководство компании должно понять, что необходимо решать задачи брендинга? Есть ли альтернатива брендингу?
Выход на новый рынок, расширение или изменение целевой аудитории, запуск нового продукта – это все предпосылки к тому, что бы задуматься о создании бренда или о корректировке существующего. Эффективность иных инструментов представляется сомнительной, разве что продажа бизнеса новому собственнику, который успешно воспользуется инструментами брендинга.
- «Эффективность иных инструментов представляется сомнительной...» А какие это инструменты и почему сомнительной?
- Можно ли решать задачи брендинга, если не решены задачи позиционирования? И решены ли сегодня задачи позиционирования для большинства товаров?
В процессе позиционирования определяется место товара или услуги на рынке, его рыночная ниша, определяются отличительные особенности, УТП, по сути – преимущества этого товара/услуги для потребителя. Это, скорее, функциональные преимущества. В процессе создания бренда необходимо сформировать, в том числе, и эмоциональные преимущества для потребителя. Таким образом, брендинг – это процесс создания эмоциональной и рациональной ценности продукта или услуги в голове потребителя, формирование лояльности.
- Можно ли условно выделить некие «уровни брендинга», различающиеся глубиной проработки задачи? Можно ли говорить о брендинге для компаний различного масштаба?
- Решив заняться брендингом, на какие вопросы должно найти ответ руководство компании?
- Готовность к нестандартным решениям - обязательное условие брендинга? И что есть «стандартные решения», если «каждый кейс по-своему индивидуален»?
- Есть мнение, что главное в коммуникации – избегать пассивности. Но и быть всё время активным… не то, что невозможно, а, скорее, лишено смысла. Как найти правильный баланс пассивности и активности бренда?
- Складывается впечатление, что последнее время набирает популярность направление HR-брендинга. Так ли это? Какое место занимает HR-брендинг в системе брендинга компании?
Уже сегодня эту тенденцию работы с HR-брендом подхватили и осваивают много российских компаний. И такие компании сразу же получают ряд преимуществ: начиная от повышения внутренней лояльности персонала до сокращения сроков подбора нужных кадров. Однако стать «компанией мечты» для потенциально интересного вам специалиста бывает весьма непросто. И для того, чтобы сформировать правильный образ, требуется слаженная работа нескольких департаментов внутри компании, а также привлечение команды профессионалов в данной области.
- Можно ли говорить о наличии «моды» на брендинг? Если да, то сколько она ещё продлится? Когда она пройдёт, что может придти на смену брендингу?
Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Полигаль Восток. Санкт-Петербург Производство и продажа поликарбоната Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|