|
||
25 Апреля 2024 г. 22:37
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Выставка «ИПСА Рекламные сувениры»: пусть цветут все цветы
26.02.13 Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111» ответил на вопросы редактора портала ADVmarket Андрея Тарутина об эффективности и тенденциях развития выставки ИПСА.
- Андрей, каково Ваше мнение об эффективности выставки ИПСА?
Поэтому я считаю, что «пусть цветут все цветы». «Проект 111» традиционно участвует в выставках «Дизайн и реклама», а также в осенней выставке: раньше это был РАППС, теперь – ИПСА. И, если представить, что в году останется всего одна выставка – это всё-таки мало. Тем более что «Дизайн и реклама» всё-таки не специализированная выставка для промопродукции.
- Участие «Проекта 111» в осенней выставке ИПСА связано с предстоящим «высоким сезоном»?
Несмотря на то, что сайт является основным инструментом для размещения заказов, всё равно каталог очень важен. Чем дальше от Москвы, тем больше роль бумажного каталога.
- На рынке сувенирной продукции общение компаний, выпускающих каталоги, с заказчиками идёт в течение всего года. Что добавляет к этому общению такая выставка, как ИПСА? Что заставляет компании участвовать в выставке?
Кроме того, небольшие размеры выставки сами по себе не говорят о её низкой эффективности. Ведь далеко не всем нужно обходить сто компаний – достаточно обойти десять.
- Складывается впечатление, что удовлетворённость выставкой в отрасли снижается. С чем это может быть связано?
Конечно, нельзя не заметить, что параллельно с ИПСА прошло сразу три дилерских конференции крупнейших игроков, причём все – за пределами России. На мой взгляд, выставка должна быть событием. Не только для экспонентов, но и для посетителей. Посетители должны знать, что смогут увидеть не только стенды компаний, выставляющихся из года в год, но и мероприятия – конкурсы, презентации, мастер-классы и т.п. На мой взгляд, если выставка сопровождается интересными событиями, то и выставочные места легче продавать. Возможно, для решения этой задачи не хватает участия некоей отраслевой Ассоциации. Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|