Логин:     Пароль:
 
23 Января 2018 г.  3:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.13
 

Несколько дней назад завершилась рекламная кампания ООО «БАУ-Питер», которая проходила в Санкт-Петербурге в течение двух месяцев. Мы попросили рассказать об этой рекламной кампании специалиста по PR ООО «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» Валентину Михайловну Найденко.

- Валентина Михайловна, каковы цели и задачи прошедшей рекламной кампании?
- Цель – информативная: расширение круга потенциальных клиентов на автомобили BAW в Санкт-Петербурге.
Что касается задач, то их несколько. Во-первых, привлечь новых клиентов на автомобили BAW. Во-вторых, имиджевая реклама ООО «БАУ-Питер». Компания является официальным дилером, серьёзная организация, готова вкладывать деньги в рекламу. Наконец, распространение информации по городу об открытии нового дилерского центра «БАУ-Питер» по реализации и обслуживанию коммерческой техники BAW.

- А какова концепция креатива?
- Была поставлена задача одним слайдом показать результаты использования техники БАУ.

- Рассматривались ли альтернативные варианты макета? Если да, то сколько?
- Да, рассматривалось 15 вариантов. Данный макет рекламы был избран путём утверждения на заводе-производителе и руководством ООО «БАУ-Питер».

- Какие требования предъявлялись к разработке макета?
- Макет должен быть ярким, нестандартным… Люди привыкли к стандартному набору «низкие цены, ассортимент, акции, индивидуальный подход» и.т.п. Он должен быть комфортным для восприятия. Ведь любая деятельность человека направлена на удовлетворение своих потребностей. Значит, человек должен увидеть результаты, к которым он стремится, и испытать радость от них. Затем макет должен быть информативным – необходимо связать результаты удовлетворения потребностей человека с машиной, которая поможет их получить. Наконец, он должен вызвать интерес и желание поделиться информацией, контактным (для этого указаны все координаты, где можно узнать больше и получить машину).

- На мой взгляд, не совсем понятно, какой целевой аудитории адресована эта реклама…
- Она адресована всем людям, которые хотят создать свой достаток. Во-первых, мужчинам: купи машину и зарабатывай на ней, либо купи машины, найми водителей и получай прибыль. Во-вторых, женщинам – смотри, дорогой, тут какая-то машина, можно на ней заработать и свой дом построить. В-третьих, пенсионерам: смотри, сынок, вот машина, заработать можно, вам с внуками дом построить. Либо в качестве темы для обсуждений на лавочке у подъезда. Она адресована и детям («папа, а ты можешь на такой машине ездить, а мне купишь, когда я вырасту»), и «горячим кавказским парням» («вах, вах, урюк возить, дом строить»). Основная задача данной рекламы – выделиться из конкурентной массы и создать информационное поле для продаж автотехники БАУ. В конце концов, на войну в Сирию собираются единицы, а говорят о ней миллионы.

- Понятно. Однако для тех, кто не  знаком с маркой BAW, неочевидно, что открылся новый дилерский центр. В рекламе об этом – ни слова.
- Сначала цели стратегические, потом – тактические. Чтобы купить каремат в дилерском центре «Рога и копыта-Сыргород», нужно понять, что это такое, и чем каремат отличается от каземата. Ставка делается на узнаваемость бренда БАУ и его ассоциацию с достатком: дом и сытая, довольная семья.

- Что в рамках данной рекламной кампании делали сотрудники «БАУ-Питер», а что – сторонние организации?
- Данная рекламная кампания разработана и утверждена сотрудниками завода-производителя и «БАУ-Питер». Для монтажа, размещения и печати были привлечены сторонние организации.

- Почему рекламную кампанию делали своими силами, без привлечения рекламного агентства?
- Своего ребенка хочется вырастить самим, без всяких домомучительниц. Это наше решение и видение своего развития. Не было смысла обучать рекламное агентство, чтобы они сделали нашу работу.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru