Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  3:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.13
 

В апреле хлебозавод «КАРАВАЙ» вышел на рынок «мягких» тортов длительного хранения с бисквитным тортом «Тортюфф». Бренд-менеджер ОАО «КАРАВАЙ» Ксения Киселева рассказала порталу ADVmarket, как создавалась упаковка и название для нового торта.

- Ксения, как разрабатывался и утверждался дизайн упаковки тортов «Тортюфф»?
- Торты – это не только новый для компании продукт, но и выход на новый рынок в целом. На основании анализа рынка было составлено техническое задание и отдано креативной группе в рекламное агентство. Хотелось, что бы упаковка была яркой и запоминающейся, вкусной и привлекательной, а также чётко характеризовала наш новый продукт. Идея в создании персонажа – повара «Тортюфф» – пришла совершенно неожиданно. Но была одобрена всем коллективом компании!

- Как была поставлена задача по разработке дизайна?
- Задача заключалась в необходимости разработать дизайн совершенно новой упаковки с целью выгодно выделить продукт на полках магазинов, но при этом следовать концепции продукта с традиционной рецептурой.

- Какие варианты решения были предложены?
- Креативной группой агентства было разработано и предложено три варианта решения дизайна. Путем первоначального опроса рабочей группы был выбран один, который в дальнейшем и был доработан. Собственно, именно его на данный момент можно увидеть на полках магазинов города.

- Вы сказали, что идея в создании персонажа повара «Тортюфф» пришла совершенно неожиданно. А чья это была идея – сотрудников Вашей компании или рекламного агентства?
- Да, действительно идея пришла неожиданно. После доработки первых вариантов, предложенных агентством, нами было организованно и проведено рабочее собрание. В процессе обсуждения и генерации дизайна, нам и пришла идея создать персонаж – повара «Тортюфф». Сложно сказать, к кому именно пришла эта мысль.

Название Тортюфф, прежде всего, от слова ТОРТ. А вообще Тортюфф – это шеф-кондитер, который создаёт свои уникальные торты, для того чтобы делиться своими хорошими впечатлениями с людьми.

- Расскажите, пожалуйста, как именно выбирался один вариант дизайна из трёх? Как происходила процедура одобрения и выбора?
- У нас в компании существует сложившаяся годами практика выбора, проходимая всеми новыми названиями. Служба маркетинга формирует список названий и на первоначальном этапе отсылает для опроса своим коллегам из разных подразделений нашей компании. Наши сотрудники всегда с интересом относятся к такому заданию и охотно присылают комментарии и ответы. На втором этапе мы формируем фокус-группу и проводим анонимный опрос. Каждое наименование проходит жёсткий отбор и рассматривается под разными углами: какие ассоциации может вызвать название, есть ли похожие наименования на рынке, и т.п. Таким образом, получается, что мы частично вовлекаем коллектив в создание продукта и в тоже время основываемся на профессиональной аналитической работе.

- Почему был выбран именно этот вариант дизайна?
- Данный вариант включает в себя все требования и отвечаем тем целям, которые были поставлены в техническом задании. Яркая и понятная упаковка, которая представляет собой отличное сочетание современных взглядов, установленных в компании традиций, и точное отражение продукта.

- Поясните, пожалуйста, что именно в упаковке отражает «современные взгляды»?
Стиль, лаконичность и честность. При создании упаковки для тортов мы следовали именно этим трём ключевым моментам. Например, возьмем лицевую сторону коробки торта: логотип компании, название торговой марки и сам продукт – три акцента, и более ничего лишнего. Так же хотим обратить ваше внимание на изображение кусочка торта – мы достаточно долго трудились, чтобы на упаковке в точности передать продукт, как он на самом деле есть. Таким образом, мы честны со своими потребителями. Ну, и в целом вся упаковка получилась очень стильной, что отличает её на полке.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Комментарий ADVmarket.ru:
Вероятно, ассоциации названия марки с названием известной пьесы Мольера «Тартюф» – это удел меньшинства, которое, к тому же, не всё входит в целевую аудиторию продукта. Тем более, что выбранное название одобрено коллективом и основано на «профессиональной аналитической работе». И если нынешнее поколение детей через несколько лет спросит своих родителей: «А пьеса (или фильм) «Тартюф» – это про шеф-кондитера или про торт?», можно будет считать, что идея бренда окончательно победила, и поздравить с этим её разработчиков.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
22.02.17 Новгородская «Перезагрузка» для малого и среднего бизнеса
Член Совета Союза Предпринимателей Новгородской области Юлия Ротанова: «В основном мы обсуждаем проблемы, связанные с продажами, сложностью продвижения бизнеса и управлением персоналом».
16.09.16 Event-проект для Русского музея
Генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин: «Мы хотели приобщить детей к искусству в лёгкой и интересной для них игровой форме».
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru