Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  3:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.07.13
 

О недавно завершившейся рекламной кампании продукта «Сверхкарта» банка SIAB редактору портала ADVmarket.ru Андрею Тарутину рассказала Президент – Председатель Правления Банка SIAB Галина Ванчикова.

- Галина, какова концепция этой рекламной кампании, её цели и задачи?
- Концепция – практичные решения для ежедневных покупок. Её основная задача – рассказать о том, что можно возвращать часть расходов, просто совершая свои ежедневные покупки.

- Какой целевой аудитории была адресована эта реклама?
- Всем тем, кто привык практично подходить к своим тратам – не отказывая себе в покупках, а просто совершая их разумно.

- Почему лицом рекламной кампании был выбран Александр Друзь?
- Креативная концепция состоит в воплощении идеи практичности. Именно поэтому лицом кампании мы предложили стать Александру Друзю. Знаток, заслуживший доверие, благодаря своей эрудиции и умению продуманно подходить к решению стоящих перед ним вопросов, – это наилучшее олицетворение Сверхкарты.

- Проводилось ли исследование по восприятию сelebrity целевой аудиторией?
- Исследование не проводилось, да и это и не было необходимо, потому что Александр Друзь давно заслужил неоспоримую репутацию практичного человека и известен аудитории, тем самым в полной мере отражает идеологию Банка практичных решений. Поэтому мы были рады видеть именно его лицом нашего продукта.

- Каков был медиа-микс данной рекламной кампании?
- Поскольку наш продукт будет полезен для широкой аудитории и, при этом, функция cash back еще не получила в России (и, в частности, в Санкт-Петербурге) широкого распространения – мы видим необходимость использовать широкие охватные каналы коммуникации в комплексе с вовлекающими – теми, которые позволяют клиентам узнать о продукте больше.


Рекламный принт «Сверхкарта» банка SIAB, 2013 год.

- Есть ли каналы коммуникации с целевой аудиторией, которые Вы считаете наиболее эффективными?
- Не стала бы разделять каналы и давать им независимую друг от друга оценку. Кампания работала как единый целостный организм, в комплексе обеспечивая широкий охват аудитории, благодаря нашему присутствию в телевизионном и радиоэфире, в Интернете. Использовалось и персональное обращение к заинтересованным – посредством адресных каналов продвижения.

- Каковы были сроки проведения и география рекламной кампании?
- Компания проходила с середины апреля по конец июня. География – Санкт-Петербург и Ленинградская область.

- Каким образом оценивается эффективность рекламных кампаний?
- Всё начинается с этапа постановки задачи и медиапланирования. Мы подходим к этим вопросам вдумчиво, прогнозируя эффект и оценивая каждый из значимых показателей. В качестве инструментов оценки рекламных кампаний мы используем и аналитические отчеты (классические и специально созданные нами под собственные задачи), и, например, для ряда кампаний формата BTL, – ещё и полевой аудит. Такой подход позволяет не только оценивать эффективность кампании, но и формировать выводы и рекомендации для будущих рекламных активностей.

- Что в рамках данной рекламной кампании делалось сотрудниками Банка SIAB, а что – рекламным агентством?
- В рамках подготовки программ продвижения мы работаем в плотном взаимодействии с рекламным агентством. Потому интересную креативную идею, отвечающую идее и духу продукта, а также выбранные каналы коммуникации и воплощение рекламной кампании можно считать плодом наших общих усилий. 

- Галина, большое спасибо.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Комментарий ADVmarket.ru:
Восприятие целевой аудиторией сelebrity – тема не настолько очевидная и банальная, как может показаться на первый взгляд. Если ваше окружение разделяет ваши взгляды и оценки, то это вовсе не означает, что большинство представителей целевой аудитории придерживаются тех же взглядов. В частности, что касается Александра Друзя, результаты исследования, скорее всего, показали бы неоднозначность этой персоны и наличие нескольких устойчивых его портретов (лиц), воспринимаемых представителями целевой аудитории. Если эта гипотеза верна, то неоднозначность конкретного сelebrity может быть перенесена на восприятие продукта, в продвижении которого он участвует.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
22.02.17 Новгородская «Перезагрузка» для малого и среднего бизнеса
Член Совета Союза Предпринимателей Новгородской области Юлия Ротанова: «В основном мы обсуждаем проблемы, связанные с продажами, сложностью продвижения бизнеса и управлением персоналом».
16.09.16 Event-проект для Русского музея
Генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин: «Мы хотели приобщить детей к искусству в лёгкой и интересной для них игровой форме».
advmarketВсе презентации
Озунар
Материалы для наружной рекламы, изготовление изделий из оргстекла и ПЭТа
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru