|
||
28 Марта 2024 г. 17:58
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Сувенирная продукция для банка
23.07.13 Геннадий Ветров, генеральный директор – председатель правления ОАО «Энергомашбанк», рассказал редактору портала ADVmarket.ru Андрею Тарутину о подходах к выбору сувенирной продукции для банка.- Геннадий, сувенирная продукция играет заметную роль в коммуникациях банка с клиентами и партнёрами. Как происходит выбор заказываемой сувенирной продукции? Каковы критерии выбора?
- Сувенирная продукция – составляющая имиджа любой компании. Отдел рекламы Энергомашбанка уделяет этому вопросу особое внимание. Сувенир должен быть небольшим, полезным, практичным, долговечным, запоминающимся – будь то обычная авторучка, футболка, блокнот, календарь или посуда. - Каждая категория сувениров требует особого подхода. Субъективный подход тоже влияет на решение. Избежать субъективного подхода при выборе сувенира достаточно сложно, поэтому мы принимаем решение всегда коллегиально. - Как Вы считаете, можно ли оценить эффективность использования сувенирной продукции?- Оценить эффективность невозможно. Если контактный центр помогает оценить уровень обслуживания, лояльность клиентов и, тем самым, может улучшить качество обслуживания, то отследить влияние сувенирной продукции, например, на рост доверия клиентов, – невозможно. Это достаточно субъективное понятие и один из элементов мозаики. Безусловно, клиенты любят получать сувениры и подарки – это всегда создаёт благоприятный фон для дальнейшего сотрудничества. Наибольшую эффективность имеют повседневно используемые вещи: ручки, блокноты, футболки, посуда, зажигалки и календари. Нам, например, приятно видеть, когда на улице люди ходят с пакетами или корпоративными сумками с логотипом банка. - Были ли случаи, когда эффект использования сувенирной продукции был выше ожидаемого? Расскажите, пожалуйста.- Один из последних успешных проектов Энергомашбанка – новогодний корпоративный календарь на 2013 год с участием сотрудниц Энергомашбанка. Мы старались творчески подойти к этой работе, хотели удивить своих клиентов и партнёров. Тема календаря – «12 правил успеха Стива Джобса». Каждый месяц сопровождает яркое фото наших девушек в определённом образе.
- Что Вы могли бы посоветовать человеку, не сталкивающемуся с закупкой сувенирной продукции, исходя из собственного опыта? Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|