Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  17:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.07.13
 

Геннадий Ветров, генеральный директор – председатель правления ОАО «Энергомашбанк», рассказал редактору портала ADVmarket.ru Андрею Тарутину о подходах к выбору сувенирной продукции для банка.

- Геннадий, сувенирная продукция играет заметную роль в коммуникациях банка с клиентами и партнёрами. Как происходит выбор заказываемой сувенирной продукции? Каковы критерии выбора?

- Сувенирная продукция – составляющая имиджа любой компании. Отдел рекламы Энергомашбанка уделяет этому вопросу особое внимание. Сувенир должен быть небольшим, полезным, практичным, долговечным, запоминающимся – будь то обычная авторучка, футболка, блокнот, календарь или посуда.
И, самое главное, он не должен быть обычным. Оригинальность идеи при выборе сувенирной продукции – превыше всего. В силу специфики банковской деятельности, у нас нет какого-то однородного вида клиентов, как, скажем, в торговле. Мы работаем и с состоятельными физическими лицами, и с пенсионерами, и с индивидуальными предпринимателями, и с малым бизнесом, и с крупными корпоративными клиентами…

- А какова роль субъективного мнения в выборе сувенирной продукции?

- Каждая категория сувениров требует особого подхода. Субъективный подход тоже влияет на решение. Избежать субъективного подхода при выборе сувенира достаточно сложно, поэтому мы принимаем решение всегда коллегиально.

- Как Вы считаете, можно ли оценить эффективность использования сувенирной продукции?

- Оценить эффективность невозможно. Если контактный центр помогает оценить уровень обслуживания, лояльность клиентов и, тем самым, может улучшить качество обслуживания, то отследить влияние сувенирной продукции, например, на рост доверия клиентов, – невозможно. Это достаточно субъективное понятие и один из элементов мозаики. Безусловно, клиенты любят получать сувениры и подарки – это всегда создаёт благоприятный фон для дальнейшего сотрудничества. Наибольшую эффективность имеют повседневно используемые вещи: ручки, блокноты, футболки, посуда, зажигалки и календари. Нам, например, приятно видеть, когда на улице люди ходят с пакетами или корпоративными сумками с логотипом банка.

- Были ли случаи, когда эффект использования сувенирной продукции был выше ожидаемого? Расскажите, пожалуйста.

- Один из последних успешных проектов Энергомашбанка – новогодний корпоративный календарь на 2013 год с участием сотрудниц Энергомашбанка. Мы старались творчески подойти к этой работе, хотели удивить своих клиентов и партнёров. Тема календаря – «12 правил успеха Стива Джобса». Каждый месяц сопровождает яркое фото наших девушек в определённом образе.


Фрагмент корпоративного календаря Энергомашбанка
на 2013 год «12 правил успеха Стива Джобса». Январь


Фрагмент корпоративного календаря Энергомашбанка
на 2013 год «12 правил успеха Стива Джобса». Июль


Фрагмент корпоративного календаря Энергомашбанка
на 2013 год «12 правил успеха Стива Джобса». Ноябрь


Фрагмент корпоративного календаря Энергомашбанка
на 2013 год «12 правил успеха Стива Джобса». Декабрь


Такая сувенирная продукция всегда будет иметь успех, так как это оригинальная идея, которая не только радует глаз, но и ассоциируется с Энергомашбанком.

- Что Вы могли бы посоветовать человеку, не сталкивающемуся с закупкой сувенирной продукции, исходя из собственного опыта?
- Прежде всего – никакого формального подхода. Стандартность, банальность, очевидность – главные враги в таком деле. Каждому клиенту хочется надеятся, что сувенир был сделан именно для него, поэтому здесь важно человеческое участие, фантазия и творчество.
Подумайте, не могли ли клиенты уже получать подобные сувениры? А лучше всего разделить всех, кому вы хотите преподнести подарок, на группы по вкусам. Не стоит закупать для всех одинаковые вещи.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации

Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru