Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  4:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.01.14
 

Елена Каверина, директор департамента маркетинга и рекламы Энергомашбанка В рамках арт-проекта «Культура банковского дела», приуроченного к 25-летию работы Энергомашбанка на финансовом рынке, компания выпустила календарь на 2014 год. О некоторых аспектах разработки этого календаря мы узнали от Елены Кавериной, директора департамента маркетинга и рекламы Энергомашбанка.

- Елена, календарь посвящён историческим банковским зданиям в Санкт-Петербурге. Как выбирались сюжеты для этого календаря? Ведь месяцев всего двенадцать, а исторических мест, претендующих попасть к Вам в календарь, больше…
- Действительно, выбрать двенадцать сюжетов было сложно. Мы решили на страницах календаря разместить те сюжеты, где и здание значимое, и исторический материал, связанный с ним, интересный.

Российская банковская культура формировалась именно в Санкт-Петербурге. Невский проспект в XIX – начале XX в.в. являлся своеобразным «Петербургским Сити», где, как и в Сити Лондона, кипела деловая и финансовая жизнь. Наш календарь отражает эти ключевые точки деловой активности: каждое изображённое здание связано со значимыми сюжетами банковской истории. Мы подготовили календарь-экскурсию.

К воплощению art-проекта «Культура банковского дела» и к подготовке конкретно календаря мы серьёзно готовились: изучили большой массив исторической информации, мемуарной литературы, эстетику банковской архитектуры, даже пригласили специалистов. Так, экспертом проекта выступает старший научный сотрудник Музея истории города Ольга Слепенкова.

Мы хотим познакомить петербуржцев с историей и культурой банковского дела, которая буквально рядом с нами – запечатлена в зданиях, событиях, персонах. В течение всего года мы будем размещать на сайте банка статьи, фото, а начнём с виртуальной экскурсии по банковскому Санкт-Петербургу.

- Сюжеты снимались специально по Вашему заказу или покупались (например, в фотобанке)? Если снимались специально для календаря, то как это происходило?

- Съёмка была организована специально под наш проект. В итоге мы получили эксклюзивный визуальный контент, который вошёл в календарь. Для нас было важно отразить монументальность и статусность банковской архитектуры. Солидность здания «работала» на репутацию банка. Владельцы банков специально заказывали проекты зданий у лучших архитекторов. Представленные в календаре банковские здания являются значимыми артефактами эпохи и произведениями архитектурного искусства модерна.

Мы проводили дневную и ночную фотосъёмки. Порой мы ждали хорошей погоды и солнечного света, но чаще нам удавалось запечатлеть драматургию питерского неба.

Некоторые фото мы всё же докупали в фотобанке, поскольку они нам показались более интересными: банковское здание на них представлено более образно.

В целом нам хотелось достичь художественной выразительности, передать особую банковскую атмосферу Санкт-Петербурга, и таким образом сделать эксклюзивный календарь.

- Кто является целевой аудиторией для такого календаря?
- Целевая аудитория календаря – клиенты и партнёры, как правило – руководящий состав компаний-клиентов, или вкладчики с крупными вкладами. Календарь в качестве подарка также получат победители викторины о банковском деле, которую мы будем проводить в социальных сетях. Даря календарь, мы анонсируем нашу экскурсию и всех обладателей нашего подарка приглашаем на реальную эксклюзивную экскурсию по банковскому Санкт-Петербургу.

- Каков объём тиража и география распространения этих календарей?
- Тираж календаря составил 1000 экземпляров. Распространяли календарь мы по нашей банковской сети – Санкт-Петербург, Москва и Псков – города, где расположены наши офисы. Часть календарей в качестве подарка доставлена нашим зарубежным партнерам.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации

Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru