|
||
26 Апреля 2024 г. 4:34
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Рекламная полиграфия: прогулка по банковскому Петербургу
15.01.14 В рамках арт-проекта «Культура банковского дела», приуроченного к 25-летию работы Энергомашбанка на финансовом рынке, компания выпустила календарь на 2014 год. О некоторых аспектах разработки этого календаря мы узнали от Елены Кавериной, директора департамента маркетинга и рекламы Энергомашбанка.
- Елена, календарь посвящён историческим банковским зданиям в Санкт-Петербурге. Как выбирались сюжеты для этого календаря? Ведь месяцев всего двенадцать, а исторических мест, претендующих попасть к Вам в календарь, больше…
Российская банковская культура формировалась именно в Санкт-Петербурге. Невский проспект в XIX – начале XX в.в. являлся своеобразным «Петербургским Сити», где, как и в Сити Лондона, кипела деловая и финансовая жизнь. Наш календарь отражает эти ключевые точки деловой активности: каждое изображённое здание связано со значимыми сюжетами банковской истории. Мы подготовили календарь-экскурсию. К воплощению art-проекта «Культура банковского дела» и к подготовке конкретно календаря мы серьёзно готовились: изучили большой массив исторической информации, мемуарной литературы, эстетику банковской архитектуры, даже пригласили специалистов. Так, экспертом проекта выступает старший научный сотрудник Музея истории города Ольга Слепенкова. Мы хотим познакомить петербуржцев с историей и культурой банковского дела, которая буквально рядом с нами – запечатлена в зданиях, событиях, персонах. В течение всего года мы будем размещать на сайте банка статьи, фото, а начнём с виртуальной экскурсии по банковскому Санкт-Петербургу. - Сюжеты снимались специально по Вашему заказу или покупались (например, в фотобанке)? Если снимались специально для календаря, то как это происходило? - Съёмка была организована специально под наш проект. В итоге мы получили эксклюзивный визуальный контент, который вошёл в календарь. Для нас было важно отразить монументальность и статусность банковской архитектуры. Солидность здания «работала» на репутацию банка. Владельцы банков специально заказывали проекты зданий у лучших архитекторов. Представленные в календаре банковские здания являются значимыми артефактами эпохи и произведениями архитектурного искусства модерна. Мы проводили дневную и ночную фотосъёмки. Порой мы ждали хорошей погоды и солнечного света, но чаще нам удавалось запечатлеть драматургию питерского неба. Некоторые фото мы всё же докупали в фотобанке, поскольку они нам показались более интересными: банковское здание на них представлено более образно. В целом нам хотелось достичь художественной выразительности, передать особую банковскую атмосферу Санкт-Петербурга, и таким образом сделать эксклюзивный календарь.
- Кто является целевой аудиторией для такого календаря?
- Каков объём тиража и география распространения этих календарей?
|
Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|